четверг, 8 октября 2015 г.

Легкое чтение и не очень. )))

Простите! Этот пост должен был быть через пару дней, а я его зачем-то опубликовала. Вдруг вы не успели заметить - предыдущий пост тоже новый совсем. Там правда интересно о книгах. Прочтите, пожалуйста.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вы уже готовитесь к Новому году? Я очень опаздываю в этом году. Обычно я в конце августа начинаю, а тут вот обстоятельства отложили этот чудесный процесс. Но теперь я полностью погрузилась в "Лабиринт". Моя корзина пухнет от детский книг - мне надо одарить 4 очень разные девочки! А еще есть ощущение, что я схожу с ума. Если б в моем детстве было такое количество детской литературы, то боюсь, моя сестра не занималась бы танцами. )) Или  я бы попросила политического убежища в каком-нибудь хорошем книжном магазине. Это же невозможно!
Таня-Ласточка, как же я тебе сочувствую! Я даже рада немножко, что мои девочки не книгочеи. Во всяком случае пока...

А еще я стала просто обожать вот такие раскраски:
 

Это просто волшебство какое-то! Особенно для таких бездарных художников, как я.)))
И детям я тоже подобные назаказывала.

Так...
Я ведь вовсе о другом хотела поговорить.))

Итак, первая книга относительно легкая. Это детектив Елены Михалковой "Золушка и дракон".
Я вообще с большой осторожностью всегда начинаю читать книги Елены Михалковой. По жанру они явные детективы, а по моим ощущениям - страшные триллеры. ))) Вот правда! Я весь процесс чтения боюсь. Даже, когда ни о чем страшном в книге нет вовсе. Потому читаю я их только если любимый муж дома. Как-то раз читала, когда он в командировке был - пропала та ночь. Ибо сначала я с ужасом дочитывала книгу Михалковой, а потом "заедала" ее чем-то легким и веселым. До утра "заедала". Уснуть все равно не смогла.
Но меня очень радует язык Елены. Я и ЖЖ ее тоже читаю с удовольствием. Только главы детективов стараюсь пропускать - чтобы потом страшнее бояться было.
Я даже не буду пытаться рассказать сюжет. Скажу только, что главный детектив там - Сергей Бабкин. А так - и про любовь, и про ненависть, и про сумасшествие, и неожиданный разбор сказки о Золушке... В общам, вкусная книжка! Я вот только сейчас поняла любителей фильмов-ужасов. Наверное, они с той же целью такие фильмы смотрят... Побояться!)))

А теперь книжка еще более страшная и совсем не легкая.
Как-то мне ни разу с детства не приходило в голову, что Даниель Дефо написал что-то, кроме "Робинзона Крузо". Вот правда. Примерно также было и с Аланом Милном и его Винни Пухом. Вот наверное, печаль для авторов, а?  Вряд ли я единственная, кто был уверен, что они авторы одной книги, да?

Так вот, в поисках книг о врачах я скачала его книгу "Дневник чумного года".

По большому счету, это публицистика. Но все же художественная, так как отсебятины все же много. Но, по заверению Википедии,  это все же исторический роман. Правда, главных действующих лиц, кроме рассказчика, нет. Зато есть невероятное количество подробностей из жизни Лондона во время Великой Чумы в 1665 году. Я столько подробностей узнала о этом заболевании, сколько мне в вузе моем не удалось узнать. А как интересно (хотя и не слишком качественно) была организована борьба с чумой! Никогда бы не подумала, что в 17 веке уже столько всего было придумано.
В общем, не роман, не легкий совсем, но познавательно и интересно оказалось. Правда, большая книжка... очень... И часто бывает "то, да потому" - повторения об одном и том же из раза в раз.

До встречи с новыми книгами! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. О, кототерапия - это интересно, я как раз тоже набиваю корзину на лабиринте ;-)).
    Очень люблю Михалкову, особенно ее жж. Но эту книгу, по-моему, не читала...Или забыла. Купила уже новую, но еще не начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще подобную книжку (раскраска с котами) на Лабиринте для деток нашла. Так мои теперь обе ждут.))
      Вот я знаю, что Михалкова многим нравится. Но жуть она такую только на меня нагоняет, насколько я знаю...

      Удалить
  2. Я сейчас как раз тоже Михалкову читаю)) Устала от фэнтези, хочется чего-то более реального. Опасалась наткнуться на что-то совсем уж несерьезное, но нет, все вполне на уровне. Можно сказать, мне даже нравится, и я предвкушаю все непрочитанные книги. Прочитала почти все несерийные книжки, а вот серия про Бабкина еще впереди. Особых триллеров не заметила:) Ну разве что "Время собирать камни" на ум приходит (зима, старый сад...), вот там можно пару раз ужаснуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот о том и речь! похоже, такой ужас они только на меня навевают))) Но мне это нравится. Все чувства хочется испытывать.
      Я же и Гарри Поттера читала, держа мужа за руку. ))) И боялась повернуться ночью спиной к окну)))

      Удалить
  3. Марусь, а я тоже себе целых две расскраски заказала и карандаши акварельные)))) Это помешательство, а как засасывает!
    Знаешь, а я ведь тоже как-то не задумывалась, что у Дефо еще и другие книги есть)))).
    А Михалкову я тоже пару книг читала, когда хочется отдохнуть и не задумываться особо, очень даже интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Михалкова примерно для этой же цели.))
      А Дефо меня очень удивил. Хотя ясно, что публицистический стиль повествования ему очень свойственен.

      Удалить
  4. Маруся, прочитала я "Золушка и дракон" на одном дыхании. Буквально за пару вечеров. Свои комментарии к книге написала вот тут http://tarassovabooks.blogspot.com/2015/10/blog-post_21.html
    Вдруг тебе интересно

    ОтветитьУдалить
  5. You are writing some interesting and Best content I also bookmark this URL...You guys are writing some Amazing tips. This article really helped me a lot. Thanks for sharing this. The Best Side Hustle Guide For 2022

    ОтветитьУдалить