суббота, 8 августа 2015 г.

Три сказки в городе. Нет. Четыре!

По совету Menolly я прочитала три чудесные книжки. Спасибо большое!

Свелане понравились только две книги из трех, а я довольна всеми тремя. И даже думаю, не подарить ли их сестре на день рождения. (Она почему-то категорически отказывается в электронном виде читать.)

Я начала с "Садовых чар"
Я, разумеется, читала на русском. Просто обложка уж больно красивая.

Потом была "Сахарная королева".
А последняя - "Бегущая за луной".
Все три - чудные романы для отдыха субботним вечером. Второй, пожалуй, чуть пожестче, но в целом довольно милый.)))
Все три о любви и немного о волшебстве.
По всем трем я бы очень хотела посмотреть экранизации. Мне кажется, фильмы получились бы очень душевные.

Правда, я даже искать не стала, а есть ли такие экранизации.

А еще первая книга, где про двух сестер ("Садовые чары") очень напомнила мне один роман, который я просто обожала в последних классах школы. Я постоянно брала его в библиотеке и знала почти наизусть - "Практическая магия".

В общем, это вам подборка для отдыха. Под каждым названием ссылка на флибусту. ;)

5 комментариев:

  1. Рада, что понравилось:) А то посоветовала, а потом начала переживать - а вдруг не то...
    "Практическую магию" я тоже прочитала - на Флибусте как раз сравнивали ее и "Чары". Читабельно, но я не слишком впечатлилась. У Аллен атмосфера более светлая что ли... Хочется еще что-нибудь подобное:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, представляешь, я некоторое время назад обнаружила, что совсем не хочу читать художественную литературу. Никакую. Интересно, это симптом чего?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот даже не знаю))) видимо, тебе эмоций и так хватает.

      Удалить