воскресенье, 19 июля 2015 г.

Ключ из желтого металла.

Здравствуйте!
А рассказать вам про еще одну душевную книгу?
Она из тех, которые читаешь и не можешь оторваться.
Особенно хорошо идут под кофе и пирожное, под плед и бокал вина, под кресло-качалку и посиделки на скамейке в парке...
Рассказывать сюжет, сами понимаете, бесполезно. Это же Макс Фрай! )))
Но он чудесный! Волшебный!

И что мне очень понравилось, я не заметила особого словоблудства, которое так свойственно этому автору. Когда много-много слов, а непонятно, что сказали и зачем вообще говорили.

А еще европейские города. Почему-то именно в книгах Фрая я так чувствую европейские старые города, что мне кажется, будто я в них уже побывала.))) Забавно...

Читать стоит! Говорят, что эта книга нравится даже тем, кто в принципе книги фрая не любит. Наверное, да. Хроники Ехо и Лабиринты я не люблю. Скучища... А вот такие отдельные книги без серии люблю очень-очень!

9 комментариев:

  1. Читала:) Понравилось:) Уютная такая книга, спокойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) я, правда, ближе к концу спать без мужа боялась))) но я вообще впечатлительная.

      Удалить
  2. А я Фрайелюб))))все люблю))) посмотрите Хроники Оветганы)) тоже книга как-бы отдельно от других.Но про сера Макса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) посмотрю.
      я на самом-то деле надеюсь, что мне в ответ на эти посты люди начнут рекомендовать свои любимые книги.))) Но это почти никогда не происходит.

      Удалить
    2. У меня в последнее время вкусы стали специфические - фэнтези, иногда детективы для разрядки. Еще реже какие-то романы просто о жизни. Поэтому с рекомендациями туго. Особенно с рекомендациями любимых книг...
      Сейчас вот читаю С. Пенни "Нежность волков". Взялась в большей степени из-за волков в названии)) Но о них там практически ничего и нет. Даже пока не поняла, почему такое название, хотя осталось дочитать страниц тридцать. Детективная линия присутствует, но как по мне, она там не главная. Книга о людях, о севере. В принципе читается неплохо. Если что, на Флибусте есть;)

      Удалить
  3. Маруся, и даже мне понравится? Я ни одной книжки Фрая не читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не знаю... Несмотря на множество прочитанных у тебя книжных обзоров, я до сих пор не могу понять, что же тебе все таки нравится... Потому однозначно сказать не могу.))

      Удалить
  4. Маруся, я не читала Фрая, хотя в читалке он есть - загружу и эту, а вдруг? спасибо за отзывы. Я читаю сейчас Дж.Остен "Мэнсфилд-парк" параллельно с Лекциями о зарубежной литературе Набокова- очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лекции Набокова - это очень интересно! Спасибо! Пойду поищу...

      Удалить