понедельник, 13 июля 2015 г.

Шаль "Летний луг"

Вяжу я теперь редко.
Нет настроения... Ну и Бог с ним! Придет, поди, когда-нибудь это настроение.

Но мимо некоторых тестов пройти не могу.
Особенно, мимо дизайнов Кати Горбачевой. А муза у нее активная! Потому и тестов хватает.

Вот очередная очаровательная шаль! Я влюбилась в нее стразу, как увидела у Кати в блоге первые фотографии. И форма, и рисунок потрясающий!

И как-то сразу я поняла, из каких ниточек хочу ее вязать! Ну такие они летние! И так к дизайну подходят! А главное, очень шалочный у них состав - шерсть с шелком.







Подробности о шали.

Дизайн: Morning Fields Shawl от Кати Горбачевой.

Пряжа:
 Rainbow by Seam
80% Merino, 20% Silk
250 meters / 50 grams

Спицы: 3,5

Связала я ее чуть больше, чем за неделю. И была очень удивлена, потому что опасалась узора... Оказалось, что опасаться надо каймы))) Вяжется она поперек, а потому кажется, что очень долго! Зато не надо закрывать бесчисленное количество петель.

Да! На фото моя младшая сестра, которой шаль и была подарена. Надеюсь, она ее оценила. В нашей семье очень сложно догадаться, был ли оценен подарок... 

57 комментариев:

  1. ой, какааааяяя!!!!
    Маруся, молодец, я видела несколько воплощений Катиной шали, твое просто замечательное! Сестренке очень идет)
    Кстати о музе))) вот реально - это год , когда многих вязальщиц она покидает, именно вязальная муза))) так что все нормально. Видимо наши музы где то тусят в отпуске)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Надеюсь, сестренка думает также )))

      А муза моя да... загуляла где-то... Вышивальная меня тоже оставила. Лежит мой кот недошитый...

      Удалить
  2. Очень красиво! И особенно хорошо пряжа на кайме легла. Я тоже ее (кайму) дольше всего ковыряла:) а меня в этом году прямо прет на вязание, сама в шоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      У тебя по блогу это очень заметно! Количество шалей поражает воображение))) А если учесть, что там не только шали...

      Удалить
  3. Марусь, именно благодаря твоему воплощению я пожалела, что пропустила этот тест!)) Ну невероятно красиво вышло! Несмотря на секционное окрашивание, просто чудо как спелись дизайн с пряжей)). А про вязание, я думаю, просто соскучиться надо, у творческих людей всё бывает периодами. Я вот по шитью даже не скучала, а через года полтора как захотелось резко, до невозможности)). Вот и коврик развивающий сшила на заказ, хорошо, что сейчас заказали, а не раньше. К вязанию, кстати, я совсем не остыла, наоборот, идей полная голова, просто жизнь какая-то... как белка в колесе. Не могу полноценно ничем заниматься, только урывками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка!
      А я так люблю секционное крашение, что мне прям к любому дизайну хочется его приложить)))
      Вот к новому буду однотонную пряжу выбирать, скорее всего. Хотя на Кауни тоже посматривала, но она тоньше существенно. Может ее к какой-нибудь нитке добавить? о! 8/1 в три нити! Точно!))) Как раз же примерное 250 в 100 получится, да?

      А жизнь твоя очень бодрая... Я вот лично удивляюсь, когда ты успеваешь столько вязать! Да еще шить! Я-то вообще почти ничего не делаю, откровенно говоря.

      Удалить
    2. Вот я тоже секционку люблю, тоже хочется её везде прицепить)))). Я про теперешний тест даже ещё не думала, какую пряжу взять. Но о кауни тоже задумывалась)). Кстати, я пробовала 8\1 в три нити, получается весьма объёмно... А вот 8\2 с чем-то соединить - классная идея! Надо будет покопаться в шкафу... )))
      Бодрая - не то слово! Я жить не успеваю. правда)). Вот даже несмотря на то, что я флегматик до мозга костей и стараюсь как можно медленнее двигаться по жизни)). А жизнь так и тащит вперёд, я от такого темпа уже устала невероятно...
      Ты не делай, так, если только в удовольствие, понемногу)). Любые надуманные телодвижения ужасно морально выматывают... )))

      Удалить
    3. согласна. выматывают ужасно... потому я и перестала почти шевелиться. Приостановила темп жизни и слушаю себя - чем же мне хочется заниматься...

      Удалить
  4. Маруся, классный выбор расцветки для этого дизайна, очень красиво вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно нитки на кайме легли - как будто солнечные блики. Здорово получилось! В смысле, вся шаль, а не только кайма.
    А как книжная муза поживает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))

      книжная муза, которая за чтение отвечает отлично поживает! иногда по три книги в день получается. а вот та, которая отвечает за рассказы о прочитанном, похоже спит... пора ее будить!

      Удалить
    2. Точно пора!)) А по три книги в день - это очень круто.

      Удалить
  6. Маруся, браво! браво!

    (пы.сы. Можно вопрос про форму-полумесяц шепотом? Я записалась на совместник-мистери. Там по одной схемке вяжут шали разного формата, я выбрала новую для себя и теперь дрожу! То место, где наборный ряд у меня выпирает прямо. Все пишут, что при блокировании все прекрасно разойдется и будет как надо. Но я решила и у тебя спросить, как-то больше доверия у меня к твоему "шальному" мнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, когда я эту шаль вязала, то у меня постоянно было ощущение, что вот это самое место - это капюшон! Так сильно выпирало! А после блокировки вон как все хорошо)))

      и спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо, Марусечка! успокоила мою душу!

      Удалить
  7. Потрясающие цвета! а в шалях, к сожалению, я ничего не понимаю... Но цвета-очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся,умеешь ты пряжу и цвет для шалей выбирать.Очень красиво!!!
    Пусть вязальная муза к тебе быстрее вернётся!!!!Девушка она,конечно,не постоянная..

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся, Ура, ты вернулась в блог! иногда захожу, посмотрю, может пропустила новый пост, а тебя нет (((
    Шаль красивая! В секционке она даже лучше, чем просто однотонная.
    У меня вязальная муза есть, а вот вышивальная похоже совсем ушла (((
    Мы кстати 20-го выезжаем в Томск на две недели. Обожаю этот город!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. Я наверное никогда не дойду до умения вязать шали))) поэтому искренне восхищаюсь теми, кто это умеет)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое воплощение! Представляю, какая мягкая получилась шаль!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, Маруся!! Какая шалечка!!! Я даже по фото чувствую какая она мякенькая))) И цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить