вторник, 5 мая 2015 г.

День рождения Веры 2015



Как бы странно это ни звучало, но я ужасно горжусь собой )))
И вовсе не потому, что родила дочку. А потому что мы классно отпраздновали ее восьмой день рождения!
Обычно я долго-долго собиралась что-то на ее ДР изобразить, а потом оказывалось, что он уже прошел.
Но в этом году Вера (подозреваю, сама не понимая, что делает) поставила маму в безвыходное положение. Она просто взяла и пригласила 5 одноклассниц! Мама офигела (простите, но другого слова нет), потому что у нас еще Лада, кузина Кира и почти сестра Даша...
Ну и сама Вера. То есть совершенно внезапно образовалась компания из 9 девиц разного возраста. Причем, половина совершенно не знает другу половину.

Денег на аниматоров и кафе нет совсем. Ни у кого...

И я пошла на просторы интернета.

В результате день рождения получился чудесный! В восторге все. Даже именинница, которую вообще в восторг привести сложно.

Мы искали клад.
Сначала был план делать это в парке, но о погоде я писала в прошлом посте...
Да еще у Веры внезапно образовалась прямо фобия - ребенок до жути боится клещей.

В общем, я нарисовала план нашей квартиры и отметила место спрятанного клада (к сожалению, ни план, ни его фото не сохранились), придумала 6 заданий/конкурсов и разрезала план на 6 частей.
Среди заданий были кроссворд, мультзагадки, закидывание мягких кубиков в корзину, танцы на уменьшающися листах бумаги и что-то еще...





Дети, привычные к буйным играм аниматоров, почему-то были в полном восторге от интеллектуальных заданий. Я была очень удивлена.)))
А за время игрищ они перезнакомились, потому потом уже чудно играли сами. хотя у меня по плану было еще делание открыток или картинок по типу скрапа. Очень условного скрапа. Но обошлось.)))

Стол был сугубо детский - бутерброды, сосиски в тесте, очень простой салат, сок. А потом торт, который я специально заказала. Специально для Верочки.))




Коты - это наше все.))))

Кстати, главным моим подарком дочке была вот такая книга:

Кстати, книга привела Веру в такой восторг, что она уже неделю таскает ее с собой постоянно.)))

Ну и главный кадр праздника:


Фото такого чудного желтого света, потому что пришлось закрыть шторы, а они у меня (естественно) оранжевые)))

Ну и для истории - три сестры.)))

По центру, если что, моя племяшка Кира. Разница у девочек 2,5 года. 8 - 5,5 - 3(почти).


16 комментариев:

  1. Ой, какой праздник чудесный! Именинница-красавица, такая взрослая! Торт такой милый))) С прошедшим вас всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю именниницу и её маму ))) Молодцы девочки! Лада на последнем фото такой взрослой выглядит. Тортик просто прелесть ))))

    ОтветитьУдалить
  3. С именинницей, пусть растет милой доброй девочкой) Отличный праздник ты придумала, что там те аниматоры, никакой спонтанности)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, какая же ты умница!!! Просто слов нет! Мне так стыдно, что я не устраиваю детям такие праздники... А ведь это то, что запоминается на всю жизнь!
    И не говори, что у меня их много и мне некогд. Дело не в кр=оличестве, а в самом подходе.
    Девчонки - глаз не оторвать!))))
    Дочку с праздником))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный праздник, умница мама и красавица-именинница!
    А тортик - мммм....

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, поздравляю тебя, молодую мамочку с днём рождения уже такой взрослой и красивой дочери!
    Верунька настоящая девочка, как сейчас модно говорить - девочка-девочка, мне так показалось по её позе на подоконнике, такая девочковая трогательная поза, прикрытые подолом коленки... Счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я вас поздравляю! Одну прекрасную леди с днем рождения, другую, очаровательную молодую мамочку, с именинницей!
    Прекрасный, самый настоящий праздник! молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником,Марусечка! Такой ДР запоминается всем, и имениннице, и маме и всем гостьям - смешной, веселый, интересный, неожиданный и вкусный!
    Видно по фотографиям как девочкам понравилось "быть светскими дамами" и фотографироваться

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся, ну и правда-молодец ты! Это я со знанием дела говорю! Последний день рождения дочки. который я проводила сама- это были ее 7 лет. Потом не могу найти душевных сил... На 7-8 уже пошли в кафе, а после ни то, ни другое... Поэтому у тебя есть повод гордиться собой!
    Поздравляем Верочку, подружек ей верных и всяческих радостей побольше. лада скоро догонит сестру;) И как приятно посмотреть не нее одетой;))) да, кстати, рада, что и вам книжка про кошек понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам все огромное за теплые слова))))

    Я теперь еще больше собой горжусь.)))

    А такие дни рождения действительно очень душевнозатратны...

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся, вы замечательная мама! Какой чудесный день рождения и, по моему мнению, он гораздо лучше "пластиковых" празднований с аниматорами! Вы просто умница!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно отметили! Поздравляю вас с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марусь, молодец! А то все аниматоры, привыкли, понимаешь, а детям только дай направление, и сами будут играть

    ОтветитьУдалить
  14. Марусечка, так радостно это всё читать! Знаешь ведь, такие вот праздники, и вообще, проведённое с детьми время - очень лечит и утешает)).

    ОтветитьУдалить
  15. pink tights sitting with her legs spread, she knows what she wants and she is old enough foer me to give it to her, youngpussy is the bestpussy

    ОтветитьУдалить