четверг, 9 октября 2014 г.

"Без любви жить нельзя" (книга)

Комментарии к посту о "Анне Карениной" напомнили про еще одну книгу, которую я прочла, но не могла решить, стоит о ней писать или нет...
Напишу все таки. Вдруг отзыв окажется кому-то полезен.

Книга "Без любви жить нельзя" Натальи Горбачевой.
В аннотации написано было, что книга очень похожа на "Несвятые святые" архимандрита Тихона (Шевкунова). Похожа... Смыслом.
Но ни по содержанию, ни по настроению я схожести не увидела. Все же та книга была написана спокойным уравновешенным  мужчиной. А эта женщиной, да еще с некоторой степенью фанатизма.
Поначалу книга мне нравилась. Но чем ближе к концу, тем больше прослеживалась тема "я вас всех сейчас приведу в церковь!" Это напрягало...

Хотя рассказы встречались очень интересные. Особенно, про ее соседку по коммуналке - дворянку "из раньшего времени".

Книга Шевкунова была о людях. А эта об авторе...

В общем не знаю, стоит ли ее читать...

Хотя была там одна хорошая вещь: если вы сомневаетесь или стесняетесь идти в церковь или к батюшке, то автор хорошо так объясняет исподволь, что не стоит сомневаться. Для меня это была важная мысль.

13 комментариев:

  1. "Несвятые святые" меня таким покоем наполнили. Мне прямо кажется, что я с момента прочтения той книги поменялась раз и навсегда. А эта, судя по твоему отзывы, неспокойная. Я пока не стану ее читать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света. Не спокойная. И сюжет местами дерганный, а уж эмоции и вовсе через край...

      Удалить
  2. Муж у меня начал Несвятых как-то читать... Говорит, не поверил. Поэтому я до нее не дошла, разочарования боюсь. Марусь, Вознесенскую Юлию читала? Посмертные приключения, например? Вот очень, помню, понравились. Есть о чем подумать и поразмышлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вознесенскую не читала.
      А мой муж был очень впечатлен "Несвятыми святыми". И вроде даже второй раз уже перечитывал...

      Удалить
    2. Марусь, попробуй найди Вознесенскую. По крайней мере вот эта книжка у меня есть, и она мне нравится... Специфики много православной, но она не навязывается... Так, для меня так чисто для размышления...

      Удалить
  3. Несвятых закачала, а вот Горбачеву не буду, не люблю навязывания религии.

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, спасибо за отзыв. У этой книги название как-то сразу настораживает, очень уж банальное)

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, спасибо. Я с Огромным удовольствием прочла "Несвятые святые". Помню очень долго ждала , когда подружка мне даст почитать - очередь была. Прочла на одном дыхании и с улыбкой. Очень хорошая книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Чудесная книга. Я уже не раз читала и обязательно буду перечитывать...

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Марусь, мне из "Зеленой серии" Сретения
    http://sretenie.com/series/?series=%C7%E5%EB%E5%ED%E0%FF%20%F1%E5%F0%E8%FF
    очень понравилась книга Ярослава Шипова, мне кажется, тебе тоже должна пойти. Ткачев тоже очень хорош, особенно если ты любишь притчи. Сейчас читаю Богатырева, там как раз некая смесь: есть и про людей, и про автора, пока мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  8. Great content, amazing post altogether! keep posting such quality posts would be delighted to be updated with the latest on your blog,
    Regards


    Biopharmaceuticals

    ОтветитьУдалить