суббота, 2 августа 2014 г.

Фильмы для настроения.

А я опять болею. Поэтому уже погружаюсь в тоску. За эту неделю не было ни одного здорового дня, зато сменилась уже третья болячка... Жуть...

Но это навело меня на мысль, что в детстве, когда болеешь уже так, что просто даже читать невозможно, включался на видео фильм. Всегда один и тот же.

Конечно, это было уже не раннее детство, а где-то лет 12, наверное. Вряд ли видик у нас раньше появился.

Так вот, фильм этот был "Вам письмо". Но о нем я попозже расскажу.

И я вспомнила, что есть у меня несколько фильмов, которые можно пересматривать сколько угодно. Потому что они в любом случае милые, веселые, красивые и поднимают даже самое лежачее настроение.

И первый такой у меня "Моя семья и другие звери".
Потому что это моя любимая книга. Я Даррелла вообще очень уважаю, но именно эту книгу и ее продолжение "Птицы, звери и родственники" я в детстве зачитала до дыр просто.
Потому что там Мэтью Гуд, а он совершенно очарователен почти в любом фильме. Даже в "Високосном годе", где поначалу противнее его на экране людей нет.))


Потому что там чудная и хлопотливая матушка всего этого ненормального семейства. И я считаю, что это лучшая роль Имелды Стонтон. Из тех, что я видела, разумеется. Потому что там совершенно сумасшедшая сестрица Марго. И я уверена, что Темзин Мёрчант удалось идеально изобразить то, что написано о Марго в книге. А если вы видели эту барышню в других ролях, то , думаю, согласитесь со мной, что она совершенно бесцветна...

 Второй фильм из этой категории - "Амели", конечно.

Милый, ласковый, романтичный, яркий, цветной!!!
столько всего!
А какие герои! Они же все-все совершенно чудесны! И помощник бакалейщика, и сам бакалейщик, и хозяйка кафе, и консьержка, и беузмный ревнивец, и ипохондричка, продающая сигареты... Все!

Еще я очень люблю "Хороший год" с Расселом Кроу, хотя самого Кроу в других фильмах не люблю. Он мне живо напоминает одного мужчину их моей прошлой жизни. Сложного такого мужчину... Но тут фильм просто не дает обратить внимание на актера. Настолько все вокруг ярко, тепло, солнечно, вкусно...
Я бы его на английском посмотрела. Без перевода. Сюжет я знаю наизусть. но очень хочется "родной" звук послушать...

Ну а теперь о "Вам письмо".
Этот фильм сложил мое представление о Нью-Йорке.))) Знаю, что глупо. Но если учесть, что чуток расширил это представление сериал "Друзья", то становится ясно, что Нью-йорк, который представляю я, и тот, что существует на самом деле - это две большие разницы.))))

Самым главным моим впечатлением от фильма был книжный магазинчик. А также книжный супермаркет. Я была влюблена в оба. Совершенно искренней любовью.
Не меньшее впечатление на меня произвели базарчики - цветочный, фруктовый и тот, где в выходной мистер Фокс гулял с детьми.
А общение по интернету! Тогда - в 1995 что ли году, когда у нас еще и компьютеров не было, а в США людям уже приходилось подробно объяснять детям, что раньше письма были бумажными и на них клеили марки!)))) И вообще лэптоп - мечта!

А еще я обожала наряды главной героини. Все эти юбочки, водолазочки, кардиганчики...
вот похудею и буду одеваться именно так)))
А у вас есть такие фильмы?
Расскажите, почему вы их любите.)))

28 комментариев:

  1. Марусечка, выздоравливай пожалуйста и не грусти! И спасибо тебе за этот пост, дорогая - ни одного фильма не смотрела)))
    Много писать, прости, не могу, я буквально на минутку присела возле компа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена! посмотри непременно! Они все такие славные!

      Удалить
  2. Я так давно хочу пересмотреть этот фильм. Ни как не могла вспомнить как он назывался. Ну, конечно же "Вам письмо"! А я почему-то вспоминала название книжной лавченки героини Мэг Район, была уверена, что фильм и магазинчик имеют одно название! Спасибо большое! Очень вовремя!

    Сегодня пересмотрела Сладкий ноябрь с Шарлиз Террон и Киану Ривзом. Люблю этот фильм. О любви и просто не реальной силе духа героини.

    Люблю Послание в бутылке с Кевином Костнером (не помню имя актрисы). О щемящей преданности мужа погибшей супруге.

    Ещё сейчас вспомнился фильм с Ривзом и Сандрой Баллок Дом у озёра - тоже очень рекомендую :-) Хотя, вероятнее всего, эти фильмы вы неоднократно видели. Я их точно раз по -дцать пересмотрела :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сладкий ноябрь" - фильм чудесный. Но тема смерти все таки создает для меня определенное настроение, которое меня не радует)))
      "Послание в бутылке", как и второй фильм по книге Николаса Спаркса "Дневник памяти" мне никак не сморятся. Даже не знаю почему... И ведь красивые тоже!

      А вот за напоминание о Доме у озера - спасибо огромное! я его обожала! Даже в кино на него раза два ходила.)))

      Удалить
  3. Вам письмо - обожаю!!! Засмотрен до дыр! Даже без перевода несколько раз смотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как радостно увидеть людей, которые тоже его смотрели.))) Для нас с сестрой это часть детства.)))

      Удалить
  4. Выздоравливай! Лето не лучшее время для болезни...Хотя - когда лучшее..
    А мы тоже посмотрели фильм сегодня классный "А в душЕ я танцую" .Ну очень понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! я его тоже смотрела не так давно.
      Классный, но тяжкий...

      А болезнь... Самое обидное, что у меня еще и муж в отпуск пошел. Он, конечно, имеет возможность мне помочь, но ведь планы-то у нас совсем другие были.

      Удалить
  5. Маша, я тебя часто читаю, но почти ничего не пишу. А тут так всё близко... И настроение сейчас грустно-мелонхоличное. И состояние что заболеваю, но никак нормально разболеться не могу.
    Да, я тоже люблю этот фильм с юности... И мечтала попасть на эти улочки и в эти магазинчики. И вообще мечта малого бизнеса для людей, их удобства и души, зародилась с этого фильма. Казалось чем-то не реальным дышать своей работой.
    А ещё просто обожаю Тома Хенкса! =) И когда мне плохо или я просто не знаю что посмотреть, я включаю что-то с Томом. Но мой самый любимый фильм это Большой! Его я могу смотреть бесконечно. И ещё Форест Гамп.
    Не болей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное... (я про бизнес.)

      А я у Хэнкса очень люблю "Терминал". Тоже душевный фильм.

      Удалить
  6. Марусечка, хватит болеть, заканчивай хандрить!
    Я поняла, что ты просто очень любишь фильмы где много солнца и простора, или там где есть любовь и надежда. Тогда ищи по ссылкам а Мэг Райан - она всегда замечательно играет в таких фильмах. И "Неспящий в Сиэттле", и "Вам письмо" и еще много, даже сразу навскидку все не вспомню
    А у меня самой такой "встряхивающий" фильм есть - уже старый "Тринадцатый воин" с Бандеррасом. Почему-то прикипела к нему сердцем, хотя там вроде особой романтики и нет, ну разве ее героическо-боевой вариант. Но я знаю, что это совсем не твой жанр! просто люблю же я о себе поговорить,хихихи
    П.с. это о том, что в фильме 95-го года показывают домашние ноутбуки. Недавно пересмотрели Криминальное чтиво с Траволтой - я упала! оказывется раньше не замечала, что там пользуются мобильными и спутниковыми телефонами. Вот что значит вязать у телевзора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Мэг Райан и правда много теплых и душевных фильмов.)))

      Бандерраса я раньше тоже сильно любила, но вот фильмы у него все очень боевые. Я сейчас не могу такие смотреть. ))) И не хочу)))

      А вот Криминальное чтиво прям захотелось пересмотреть! Забавно! Я раньше была поклонницей Тарантиновских жутей, но телефонов тоже в упор не помню.)))

      Удалить
    2. Маруся, а я люблю тарантиновские жутики. Вроде весь экран кровью залит - а кино кончится, встряхнешься, встанешь с дивана и снова жить хочется.
      Про криминальное чтиво - интересно его смотреть мне в этот раз было с другого угла зрения - там столько будущих его фильмов мелькает в каких-то деталях! Я его в первый раз СМОТРЕЛА, а не просто смотрела, потому как шаль закончилась, а начинать что-то новое на ночь глядя не хотелось.

      Удалить
  7. Я очень тебе желаю, чтобы ты поскорее выздоровела (и больше не болела тремя болячкам подряд!), держись.

    Даррелл в виде книги у меня тоже на первом месте, а вот из фильмов я помню только старый-старый британский (?) сериал, поищу твой фильм, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. "Вам письмо" вот только добавила в список фильмов на пересмотр( стописятый раз наверное уже))))
    Мои любимые : уже названный кем то выше "Дому у озера" смотрела много раз и знаю наизусть, но все равно буду смотреть еще- он ,как сказка.
    "День труда" с Кейт Уинслет. Смотрела не отрываясь.
    Еще люблю "Чтец" с ее участием, но он потяжелее, конечно.
    Из так сказать легких " Отпуск по обмену" "40 дней и 40 ночей" "Мы купили зоопарк" "Правда о кошках и собаках" с Умой Турман. "Жизнь по Джейн Остин" еще классный.
    Есть еще фильмы " Тайное влечение" , "Сладкий ноябрь", "Знакомтесь, Джо Блэк" , " Прошлой ночью в Нью-Йорке" ,"Соммерсби" , "Слова" , "Заплати другому" "Чрево" - все они интересные, но легкими их, конечно не назовешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная тема! А то ведь телек действительно невозможно смотреть! Присела я на БиБиСишные сериалы и еще писала у себя про свои российские фильмы здесь http://yeyvrn.blogspot.ru/ Да! и еще у меня в планах "земля медведей" и "артист" не смотрели? Ну а из импортных позвольте напомнить "1+1 " и если Вам близка автомобильная тема "Жажда скорости" (фильм не только про гонки, он про дружбу, семью, талант, очень стильный, смотреть обязательно в хорошем качестве, звука тем более!).
    Спасибо всем давшим свои рекомендации, буду смотреть хорошее кино.

    ОтветитьУдалить
  10. Марусь, желаю скорейшего выздоровления под любимые фильмы! Ведь болеть тоже надо красиво:-)))
    Обожаю "Вам письмо", обожаю "Амели" и "Хороший год", а вот про зверей упущение - не смотрела... Но обязательно посмотрю, потому что вижу явные совпадения во вкусах:=)
    Советую, если ты не видела "Французский поцелуй" и "Давайте потанцуем"
    У меня много таких вот любимых лёгких фильмов, но перечисленные тобой и те, которые я добавила - это самый-самый первый номер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Фильмы эти я видела))) Хотя вот Французский поцелуй меня несколько смущает. мне актер главный не нравится.))))

      Удалить
  11. Маруся, поправляйся скорей!
    А я готова в любом состоянии смотреть "Свадьбу в сезон дождей", индийский фильм Миры Наир. Многие под него засыпают... Вообще люблю меланхоличные медленные погружательские фильмы, передающие атмосферу, вот этот фильм - атмосфера семейного праздника!
    Еще люблю "Иронию судьбы или с легким паром"))) просто там моя история))) почти. Мы с мужем частенько включаем если не знаем что смотреть, и досматриваем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла гуглить про индийский фильм. Индийские я тоже люблю)))

      А наши - это не для болезней...
      Но вот просто твою историю - очень интересно)))

      Удалить
  12. О, "Вам письмо"! И еще люблю "Неспящие в Сиэтле" с теми же актерами"! Для меня тоже раньше было фантастикой - как люди переписывались по интернету))
    Почему-то все пишут только про американские фильмы, неужели из наших фильмов нечего выбрать в "любимые"? Я, например, очень люблю "Однажды 20 лет спустя" (сейчас, в связи с болезнью обоих детей задумалась - а когда их так много, небось болеют сразу по несколько, как из лечить!!), "Девчата", "Долгая дорога в дюнах"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши фильмы редко бывают безоблачно-солнечными. Мне такие встречаются прям редко.
      И те, которые я перечислила, они красивые очень.

      Я тоже люблю и "Девчата", и "Однажды 20 лет спустя", но черно-белые картины лесоповала и нищей советской жизни ну совсем не радуют, к сожалению...

      Удалить
  13. Выздоравливай! :)
    а за то что напимнила фильмы, спасибо!
    "вам письмо" я как раз не так давно пересмотрела. Я вообще люблю Мег Райан - очень мне нравится её стиль что ли - короче нравится она мне :))) Еще засмотрен у меня диск с "Кейт и Лео" ну там еще и Хью Джекман, которого я тоже люблю :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за напоминание о фильмах, "Вам письмо" тоже очень люблю. А еще из неперечисленного выше "Плезантвиль", для меня это фильм про хорошие перемены.

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотрела "Вам письмо". Потрясающий! Особенно начало - у нас ведь тоже скоро осень:) А Вы заметили, сколько там прекрасных вязанных изделий? Не только на героине, но и на герое, и на детках в сцене чтения книги в колпаке волшебнице, на ярмарке... Да вообще везде! А дух "Гордости и предубеждения" - прям бальзам на мою душу, влюбленную в эту книгу с 11 лет:) Даже конец чисто остеновский - она вышла замуж за любимого и богатого:))

    Я люблю многие экранизации романов Остен. Ну, особенно "ГиП" 1995го, конечно:) Сцена первого предложения бесподобна! А танцы, музыка, природа... Чудесные сидения у окна, где можно тайком читать книги и письма от сестры:)

    Еще мне недавно понравился фильм "P.S. Я тебя люблю". Долго от него отнекивалась, думала подростковые сопли, а понравился с первого кадра:) Нравится он мне за юмор, саунтреки, за красивых актеров-мужчин:)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тоже самые любимые фильмы "Вам письмо", "Не спящие в Сиэтле", вообще Том Хенкс в паре с Мег - любимое "сочетание" )) Всегда в конце плачу...очень героиня мне меня напоминала, а еще Кудряшка Сью, эх, детство...

    ОтветитьУдалить