четверг, 3 июля 2014 г.

Облако и антропологический интерес.)))

Во-первых, я тут у Гульмиры встретила блого-облако. Я когда-то уже такое делала, но не смогла найти, где же именно. У меня поиск в блоге чего-то не работает.

А вот сегодняшнее:
в общем-то, этого и следовало ожидать))) Вязанием и не пахнет)))

А насчет антропологии...
Последнее время я что-то часто стала слышать жалобу девушек, что муж/ любимый мужчина не принимает их хобби - вязание, вышивку и прочее рукоделие. А поскольку оба моих мужа всегда хорошо относились к моим рукодельностям и даже очень поддерживали, то мне это дико.
А как у вас?
Если не муж, то родные в качестве объекта исследования тоже очень подойдут.

Кстати, вот родня остальная к моим хобби относится мягко говоря с прохладцей и пренебрежением. Даже не знаю, почему... Наверное, потому что надо же на работе работать. А лучше на двух. А я тут с ниточками балуюсь.

Впрочем. вышивки по стенам развешивают.)))

27 комментариев:

  1. Точно-точно, "чё фигнёй занимаешься, лучше бы ....." постоянно слышу от родни, а вот муж тоже нормально относится, наверное у многих так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том-то и дело, что я последнее время слышу, как девочки прячутся от мужей со своим рукоделием! Представляешь? Так дико...

      Удалить
  2. Здравствуйте. А моя родня меня поддерживает. Наверное, потому, что у каждого есть своё хобби. Только сестра обижается, что мало для близких вяжу, " а сестра родная до сих пор без шали", все что делаю, дарю, в основном. И знакомая ругает, что ничего не делаю для себя-для дома, что все раздариваю... А я искренне не понимаю, зачем мне стены, завешанные картинами вышитыми и куча вязаных вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да! у меня тоже дома всего 3 вышивки висят. Остальные раздарены. Но только тем, кто на самом деле ценит мои работы. Сейчас вот подумала: у моей первой свекрови 2 моих работы, а у второй не одной... Что бы это значило?)))

      Удалить
  3. Маруся, мне надо отвечать? Ты и так все знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мой муж поддерживает, и сам начал мужским рукоделием )) заниматься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Моя тоже, глядя на меня, начала в эту сторону думать)))

      Удалить
  5. Мне повезло, судя по тому как много я тоже читаю о непонимании близкими людьми рукодельниц. Муж поддерживает ВСЕ мои начинания, а я металась от одного к другому только в путь! Мама и сестра хвалят и восторгаются всегда, за что им огромное спасибо! Короче, я живу в тепличных условиях ;) и как в большой мир выходить? :)
    Хотя мой случай нельзя рассматривать как полностью подходящий к антропологическому исследованию :)), поскольку у меня есть основная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле основная работа - это не показатель. Тут дело вообще в пренебрежении каком-то странном...

      А условия у вас и правда чудесные! И зачем вам в большой мир?)))

      Удалить
  6. Маруся, бывают и такие люди...
    У меня и любимый, и его родители, и моя мама понимают мое увлечение, им нравится. Я правда и работаю еще) Ну и любимого радую вязалками))

    ОтветитьУдалить
  7. За неимением мужа могу о брате сказать. Он скорее нейтрально к моему рукоделию относится, хотя и не без подкалываний. Мне обычно готовой работой похвастаться хочется, а он может заявить что-то типа " тебе куда столько вышивок, солить что ли?". Или крестики с пикселями сравнивает (ну компьютерами человек увлекается, что с него взять:)) Мне кажется, его просто забавляет, что я после всех этих слов начинаю заводиться и обижаться. Потом со мной это проходит, и мне все равно каждый раз хочется показать ему новую рукоделку:) Хотя и опасаюсь, что он ляпнет в очередной раз какую-нибудь ерунду, а мне обидно будет...
    Один раз вышивала специально для него, по просьбе. Но там тематика компьютерная была. И на днях подарила на годовщину свадебную метрику. Гадость сказать не рискнул:)
    Ну а основная ценительница моего "творчества" - мама. Ей все нравится, что я вытворяю. Мне - не всегда, а ей - нравится.
    Остальным родственникам по барабану. Максимум, что они могут заявить по поводу вышивок: "Вы с ними чего делаете, продаете?" Ну это уже отдельная тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала абзац про брата. С моих слов такой гаденыш получается:) Но он не такой, честно. Скорее всего, просто не умеет приятности близким говорить. Собственно, я такая же...

      Удалить
    2. Нет)) не получается. Нормальные такие отношения брата и сестры)))

      А остальные родственники - Бог с ними... Тут бы с самыми близкими разобраться...)))

      Удалить
  8. Маруся, какое облако "читательское" получилось!
    А я вяжу ...наверное только когда хочется, другое дело, что хочется всегда! Меня, конечно, УЖЕ никто не останавливает, да и раньше как-то никто никогда ничего не говорил. Не сказать, что сильно меня поддерживали, но и не мешали никогда. Просто никогда даже не задумывалась на эту тему. Вязалки мои носят с удовольствием. Вышивки - стараюсь придумать удобное и практичное оформление, ведь стен в любой квартире не так много, хотя у сестер и подруг висят подаренные вышивки-картины. Но вот шарфов у нас накопилось - ой-ёй-ёй, пора что ли на шапки переходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вышивками - да... Есть такая проблема))) Стены не резиновые.

      А облако - какая жизнь, такое и облако)))

      Удалить
  9. Мой муж положительно относится к моим рукоделиям. Недавно я начала учиться рисовать, он и к этому отнесся крайне положительно. Мне тоже всегда дико читать о том, что мужья не поддерживают... Возможно, нам повезло, но я привыкла считать, что увлечения своих любимых нужно поддерживать, если они конструктивные, конечно. И ведь правда, кто еще нас поддержит, кроме самых близких и дорогих людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне так кажется. Ведь любое рукоделие - оно полезно во всех отношениях! Единственное, что может не нравится, это повальная скупка материалов, которые не используются. Это да...
      А вот сам процесс... А раздражает частенько именно он. Вот просто не нравится мужу, что жена сидит и спицами там чего-то ковыряет. Вот как так?!

      Удалить
  10. Мой муж поддерживает, ему нравится смотреть, как из кучи не пойми чего вдруг получается нечто. Хвалит. Гордится. Мне это очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Мидори! Я тоже очень люблю быть дома, но единомышленников встречаю очень редко. Рада, что забрела к тебе - у тебя здесь уютно. Мой муж только рад, когда я усаживаюсь за вышивание... но опыта у меня маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! опыт - дело наживное!)))
      Приходи еще)))
      Я обожаю дом! Мне тут так хорошо... А через год будут бои за невыход на работу)))

      Удалить
  12. А мне нравится твое облако ;)
    Я заметила, что моему мужу только иногда не нравится, что я рукоделием занимаюсь. Если я села и весь вечер только вяжу или вышиваю. А вчера мы с ним фильм смотрели и я вязала - так ему нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Читаю и думаю, может я просто своего драгоценного уже замордовала своим вниманием повышенным?
      Потому что он просто счастлив, когда я отвлекаюсь от него на не важно что)))
      Правда, я и сама не могу просто вышивать или вязать. Мне нужно параллельно мозг занять книгой, фильмом или лекциями.

      Удалить
  13. Меня мой любимый не только поддерживает в занятиях рукоделием. Он поддержал меня и согласился, чтобы я уволилась с работы и ушла в свободный творческий полет. Сейчас я дома. Вяжу на заказ в реале. Потихоньку двигаюсь по ЯМ и прочим интернет-ресурсам продаж. На заказ вязать я не особо люблю - я не могу вязать по схемам и чьим-то идеям. Поэтому хотелось бы заниматься продажами своих готовых работ. С интернетом пока не очень. Я расстраиваюсь, но, благодаря поддержке своего любимого, пытаюсь идти вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это праздник!!!
      Мой меня тоже очень поддерживает. И даже в невыходе на работу после декрета. Но у меня есть мама... как ей объяснить, что я не хочу работать на работе?)))

      А с интернетом все получится! Это дело наживное!

      Удалить
    2. Вооооот! Мама - это самая большая пичалька в этом вопросе. Человек, почти 40 лет проработавший на одном и том же месте на кафедре в университете, не понимает, как можно не то чтобы не работать официально, а даже менять работу раз в год)))

      Удалить