воскресенье, 22 июня 2014 г.

8/100. И книга. )))

Начну, пожалуй, с книги.

В рамках "недели скандинавской книги" я наконец-то прочла действительно скандинавскую книгу. Теперь вспомнила... Я уже считала одну взрослую скандинавскую книгу - "Книга Дины" называется. Удивительно мрачные они... Вроде и о жизни, но после прочтения хочется пойти и утопиться.

Так и "Пианисты" Кетиля Бьернстада. 
В чем-то эта книга автобиографична. Автор и сам очень серьезно занимался музыкой.
Но в аннотаии написано, что все это чистая выдумка.
Книга же убивает просто своей безнадегой. Вот натуральное "все умерли"...
Хотя вообще книга о страсти. Страсти к музыке в основном.

Я уже начала читать вторую часть трилогии - "Река", но брошу, пожалуй. сил больше нет. У меня остались всего две книги - одна из моего списка, а вторая та, что Света посоветовала.  Вот дочитаю и брошу Скандинавию.
Тем более я тут в ЖЖ Дины Сабитовой нарыла кучку книжек. Одна меня очень заинтересовала. В стиле Артура Хейли о московском метрополитене. Как оно изнутри...

Из радостей. Нашла совершенно чудесный ЖЖ о фотографии. Московский фотограф выкладывает кучи фото, а также советы, как научиться делать такие фото. Красиво...
ЖЖ тут.

Изначально меня вот это фото зацепило:
Правда, душевое?

А еще у моей подруги, которая всю зиму спасала меня своим чудесным массажем, родилась доченька.))) Третья!

Нелли, поздравляю вас всех!!! Я так за вас рада!

И я в качестве педиатра ее уже посмотрела. Повезло мне с профессией!)))
Кстати, и с профессией подруги тоже. Ведь это именно она помогала мне рожать Ладушку. Потому что она женский доктор.

11 комментариев:

  1. Ничего себе, какой докторский альянс!))) Здорово!
    А фотография душевная, да. Я хоть не очень люблю фото-блоги, ибо смотреть их времени нет, но загляну... Очень люблю снимки с воздухом, пространством, с перспективой...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Педиатр и гинеколог - это замечательно.))) Особенно, если учесть, что на двоих у нас уже пятеро.))) и ВСЕ девочки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожелать тебе сына, что ли?))))) Разбавит ваше "женское сообщество")))

      Удалить
    2. ))) пожелать-то можно. Но у нас вообще одни барышни в родне. У меня ближайший брат - троюродный. И у родной сестры тоже дочка.))) Ты нам лучше зятьев хороших пожелай. ;)

      Удалить
    3. Зятьев-то рановато еще)). Пусть все будет вовремя, пусть все будет хорошо...

      Удалить
  3. Как хорошо, что ты про пианистов написала, она у меня давно в отложенных лежит, теперь не буду покупать-не люблю мрак...

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, а у меня со скандинавскими авторами как-то не складывается. Нет, конечно Пеппи и Карлсон - это отдельная категория ( кстати, мне Драгоценный сказал, что американские детишки знают Пеппи, а вот о Карлсоне почти и не догадываются). Даже любимые мои детективы - и то очень редко что-то западает в память

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно... А почему? Мне кажется, Карлсон у нас так даже популярнее. Про него все знают, а вот про Пеппи уже меньше.

      Удалить
  5. Маруся, приглашаю тебя ответить на вопросы, если они покажутся тебе интересными :) http://redashberryleaves.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить