суббота, 5 апреля 2014 г.

книга "Элегантность ёжика"

Никак не могу собраться и написать вам о всех книгах, которые я прочла. Потому хоть об одной напишу. Вчера дочитала и под впечатлением до сих пор.

Называется она "Элегантность ёжика".

Книжка написана от лица 54-летней консьержки в парижском доме и от лица 12-летней жилички этого дома.
И у меня до последних 10 страниц держалось устойчивое ощущение, что обе дамы обладают немалой манией величия. ))) Если вы хотите почитать что-то неспешное, подумать о жизни, откладывая периодически книгу, если вы любите длинные пространные рассуждения по сути ни о чем, то книга для вас.
Я правда не поняла, за что ее так хвалят.
Как раз в тот момент, когда сюжет начал оживляться и уходить потихоньку от страданий о несовершенстве окружающего мира (причем из-под пера обеих дам!), как роман просто оборвался. Я была совсем не готова к такому внезапному завершению. И осталась обескуражена настолько, что даже не нашла в себе сил пересказать его мужу.

Вот даже не знаю, рекомендовать ли его вам.
Одно я поняла, что не зря откладывала его дважды. До декрета я бы не смогла его прочесть точно. Терпения не хватило бы. )))

6 комментариев:

  1. Мне эта книга как раз этой неспешностью понравилась. И тем, насколько люди могут быть внутри другими. Не такими, как снаружи. Но концовка тоже ошарашила... Помню, плакала даже

    ОтветитьУдалить
  2. Скопировала что я про нее писала: "Прямо-таки и не знаю что о ней сказать. Напомнила она мне лоскутное одеяло, сшитое из разных по фактуре, не подходящих друг к другу кусочков. Ощущение, что автор очень много знает, и решила все это знание вывалить на беззащитного читателя. Жанр книги тоже прерывистый, от социального романа через любовный к трагедии. Читатель сидит как оглоушенный пыльным мешком и думает: «а что это было?»:)"

    ОтветитьУдалить
  3. и я не поняла за что её хвалят.. даже не дочитала, както не понятно было для меня и нудно. ИМХО

    ОтветитьУдалить