суббота, 7 декабря 2013 г.

Шаль "Жемчуга и сапфиры"

У нас похолодало!
Ура! Наконец-то -8!

А я вычеркнула радостно еще один пункт из планов.
Связала, выстирала, растянула и сфотографировала шаль для бывшей свекрови. ))) У нее завтра день рождения. А я уже пару лет планировала ей связать такую шаль. Она очень любит бирюзовый цвет, а потому за выбором пряжи дело не стояло. Главное было - вовремя начать вязать ,чтобы успеть. И в этом году я сделала это. ))) Что буду дарить в следующем году - не знаю. Наверное, варежки. Бирюзовые, само собой. )))


Меня результат очень радует. Надеюсь, и ей понравится.
Шаль вязалась по принципу "пока не кончится нитка". Кончилась она несколько раньше последнего ряда, но обнаружить это можно только зная эту модель. )))
Кстати, модель "Султан" - моя любимая.)))
Нитки Кауни 8/2. Для тепла. чуток подваляные в стиральной машине.

Ну разве я не молодец? )))

61 комментарий:

  1. Маруся, как всегда, ОТлиЧНАЯ работа! Нет, не работа - произведение !!! Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. МОЛОДЕЦ !!!
    Свекровь будет очень рада ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь уже очень рада! Я ей вчера и подарила, когда дочку к ней на выходные увозила. )))

      Удалить
    2. Я так маме шаль в подарок на день рожденье вязала))))
      она в январе родилась, а я в сентябре уже связала-ну не лежать же в холодную осень ей в шкафу)))

      Удалить
    3. ))) я вообще обычно так подарки и дарю. ))
      Но в этом случае все банально. День рождения свекрови завтра. А дочку я к ней увозила вчера. и ехать туда завтра специально мне просто не хотелось. )) Все таки другой город, хоть и близкий, конечно.

      Удалить
  3. Маруся, ну конечно же ты Молодец!!!!Цвет - бесподобен!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, ну и темпы! Молодчина! Согласись, план-половина дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, удивляюсь ужасно.)))
      сейчас мне план маленько собьют... но надеюсь, что все же успею все запланированное.)))

      Удалить
    2. Маруся, успевай)))
      А ещё поздравляю тебя с открытием магазинчика на Ярмарке Мастеров! Удачи тебе!

      Удалить
  5. Маруся, какая роскошная шаль получилась!! Цвет великолепный, размер удачный и форма такая, что лежать на плечах будет уютненько. Думаю, что свекрови (хоть и бывшей) угодишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь-то она бывшая, но бабушка моей дочки вполне настоящая.)))
      И я ей угодила. Первый раз она моему подарку так обрадовалась.))) Сразу на плечи накинула.)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Марусь, пледик 68х102 см без учета кисточек, которые сожрали минимум 50 грамм пряжи, а скорее всего больше)

      Удалить
    2. Света, спасибо! то есть мне больше кг надо...)))

      Удалить
  7. Маруся! Еще какая молодец! Такая нежная шаль!Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за такие чудесные слова.)))
    Сижу и улыбаюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся,ты просто умничка!!!Хоть свекровь и бывшая,но она бабушка твоей дочери и насколько я помню,вы отстались в замечательных отношениях!!!
    А шалька суперская!!!Этот цвет не оставит ранодушнным любителей бирюзы)))Веришь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, тебе верю! )))) Про бирюзу. )))
      Мы со свекровью и правда в хороших отношениях. Не в идеальных, но таких и нет. )))
      Зато она мою дочку любит! Очень любит! )))

      Удалить
  10. Красота какая, конечно молодец :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся,как красиво!Я тоже очень люблю бирюзовый цвет!Шаль-потрясающая!А какие это ниточки и сколько она весит примерно-легкая,наверное?
    Моя мечта связать подобную шаль спицами,но пока это в планах и хотелках!Спасибо тебе за вдохновение!Очень красивая,очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И здорово,что у вас снег!Мне вот тоже шаль нужно сфотографировать-жду снег, а его все нет(((

      Удалить
    2. Это Кауни. А весит она примерно грамм 150. Толщина нити 400м в 100г.

      Я тоже очень рада ,что снега наконец дождалась. Фотографировать осенью можно только радужные шали - они позитиву добавляют. )))

      Удалить
    3. Спасибо,Маруся)Очень легкая шаль-здорово!

      Удалить
    4. Ты с крючковыми сравниваешь, да? Просто для спиц это не очень легкая шаль. Бывает и 100г.

      Удалить
    5. Да, я с крючковыми сравниваю, у меня как минимум-200-300 грамм пряжи уходит на шаль)

      Удалить
  12. Очень красиво!!! Снежинкой светится на снегу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, я в восторге от твоих шалей! Мне здесь и цвет очень понравился, и рисунок! Мечта, а не шаль.
    Чувствую я ещё несколько показов твоих шалей и я пойду искать, где заказать Кауни ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    Виктория, а вы из какого города? Я тогда подскажу, где вам удобнее Кауни покупать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, можно на "ты". Я из Караганды (Казахстан)

      Удалить
    2. Хм... ну тогда ближе всего из Казани заказать.
      Вот у этой девочки: http://www.livemaster.ru/homak

      Удалить
    3. Спасибо большое за ссылку, Маруся!

      Удалить
  15. ооооооо! шикарно!
    Мидори результат просто сказочный, и это оценка Нелюбителя! =))))))
    но такое удивительное и волшебное сочетание узора и цветов, что я просто в восторге! очень красиво!
    пыс: я теперь тоже хочу прочитать "Село Степанчиково" - поставила в ближайший список книг )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      А книжку непременно прочтите. Очень уж она хорошая. )))

      Удалить
  16. Отличный подарок!!! Необыкновенно красивая шаль!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ОООООООООО.......... И правда СКАЗОЧНАЯ шаль!!!!!!!!!! ВОЛШЕБСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!!
    Марусь, знаешь меня какой вопрос мучает? Как так цвета получаются???? Я (шепотом) искала узелки по краям. Не нашла)))) Не мучай, расскажи!!!! Неужели там рассчитан цвет, чтобы все получалось так по слоям??? Ну не до петельки же????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты как умудрилась не понять? я же постоянно показываю мотки Кауни. Ну то есть показывала. Это просто секционно окрашенная пряжа и с длинными секциями. До 24 метров 1 цвет. То есть я просто вяжу. Вообще не задумываясь, как ляжет нитка. И она всегда дает красивущие решения. )))
      Я только редко-редко сама этот процесс контролирую, когда мне хочется, чтобы кайма непременно темная была.
      И спасибо за восторги. )))

      Удалить
    2. Маруся, так я поняла, что она секционного крашения. Я только не поняла как она так умудряется лечь, чтобы попасть в узор)))) Прям вот так как надо))))

      Удалить
  18. Маруся,ты еще какая молодец! сама даже не знаешь какая)))) шаль шикарная! это я как тайный любитель бирюзового говорю, а может и не тайный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))
      А почему я не знаю, какая я молодец? ))) Заинтриговала.

      Удалить
  19. Прекрасный подарок! Самый любимый мой цвет в Кауни, а на снегу просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оказывается, очень много у нас любителей этого цвета. После Радуги он самый популярный. У меня тут первый заказ на ЯМ. И именно на такую расцветку. А у меня нету! Как я тут выкручиваюсь... )))

      Удалить
  20. Маруся. шаль просто невероятно нежная и такая прям зимняя-зимняя :))
    Молодчинка ты! :*

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая шаль, Марусь, прискочила по картинке к тебе в блог!

    ОтветитьУдалить
  22. .... для бывшей свекрови.... Маруся, ты святая!!!
    Шаль очень красивая, нежная и теплая. Кауни в шалях - это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну - святая. ))) Просто если б не она, то не знаю, как бы я последние три года выдержала... Те, что после развода... )))

      спасибо.)))

      Удалить
  23. Маруся, я тоже прочитала, что для бывшей свекрови ииии даже удивидлась)) Шаль просто ...,слов нет, одно восхищение. Разглядываю и понимаю - ну разве не чуло рукотворное? еще какое чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая шаль, пряжа и модель созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю такие оттенки - сине-бирюзовые... Хотела одну пасму Бирюзы секционной заказать, так мне вместо нее простая бирюзовая пришла)))) ну да ничего, цвет потрясающий! А наяву все такое красочное, фотки почти не берут оттенки Кауни...
    Марусь, чудеснейшая шаль! Зная ее теплоту, которая 8\2, рада за бабушку твоей дочери - Кауни всегда на высоте в качестве подарка!
    Я вот не добралась еще до Султана, не знаю, почему... Хотя очень люблю полукруглые формы шалей, вот такие волнистые переходы цвета... Надо, наверное, себе ее связать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добирайся! Султан - совершенно чудесная шаль. Я вот только что довязала дубль этой шали (на заказ) - за 2 дня! Сама не верю. )))

      Удалить
  26. Маруся, все никак не соберу слова... просто в восторге... замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем огромное за комментарии и добрые слова!
    Простите, что не отвечаю каждой лично. Что-то в какой-то подозрительный цейтнот вошла.

    ОтветитьУдалить
  28. Ох какая же она!!!! Как живая, как фея, как сказка!

    ОтветитьУдалить
  29. За два дня???? Марусенька, ты чемпион)))
    Шаль изумительная. Присоединяюсь к восторгам!!!
    Знаешь, видя твои шали, я иногда думаю, что даже не важна их практичность, до чего красивы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) сама не верю. Вот сейчас вяжу шаль без указанных жестких сроков и искренне не понимаю, как я ту за 2 дня связала...

      СПасибо.))))
      А я почему-то постоянно над практичностью размышляю. ведь хочется, чтобы шаль носили, а не просто в шкаф положили и забыли.

      Удалить
  30. ОООО! Какая шикарная!!! очень красиво, Маруся, очень! Словно сказочная птица!!! Расскажи потом как свекрови понравилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))))))
      Свекровь была очень довольна. Она не слишком эмоциональная женщина, но тут никаких сомнений не было, что я попала в точку. Но в большей степени сыграло роль то, что я знала ее любимый цвет. )))

      Удалить