пятница, 25 октября 2013 г.

Болтовня)))

Потихоньку ковыряю аж три проекта, что совершенно для меня необычно.
Но они такие - их можно в очередь ковырять.
Один вообще кухонный. Варю кофе - вяжу палантин. ))) Там весь узор на 4 петлях.))) Ну ладно, на 8!)))

Показывать особо нечего.

Гетры пока лежат. Нет пока моральных сил распустить их в 6 раз... ))) Но я отдохну, свяжу пару шалек и снова возьмусь за них.)))

А вы увидели новую страничку моего блога?
Я наконец решилась.
Долго я собиралась открыть магазин на ЯМ, но хотела сначала связать немного шалек про запас. Никаких шансов. Как только я решаю вязать "в стол", тут же образуются заказчики. Ну а раз Мироздание так хочет, значит делаем все для заказчиков. )))
Если вы посоветуете, какую информацию еще можно добавить на страницу, то буду вам очень благодарна.

Покажу вам деток.)))
 Ладусеныш забрался на окошко, а я выдала ей мороженко. Потом я мыла Ладу (практически всю!), стирала платье, одеялко, мыла окно, подоконник. Шторку решила уже не трогать. Пусть так висит - зелененькая местами. )))) вот теперь мне ужасно любопытно, а что попало в ребенка?! )))

 Папа сидит за компом. Очень занятой! ))) А доче нужно внимание.
Но меня больше впечатлило абсолютно не меняющееся выражение лица мужа и куча рожиц Ладки. ))) Снято в течение 2-3 минут. На самом деле фоток и рожиц гораздо больше, конечно. )))

ДА! у нас же праздник! Наш папа больше не поедет на вахту!!! В городе теперь работать будет. )))
ТТТ чтобы не сглазить...

Утренние воскресные блинчики. Это когда я вспоминаю, что я мать! ))) И должна по воскресеньям печь блины.
Видите нож на фото? он бамбуковый. Целиком! Лезвие тоже. ))) Я его купила, потому что безумно люблю дерево! И не могла не иметь дома такой нож. Но подходит он исключительно для переворачивания блинчиков на тефлоновой сковородке. ))) Даже яблоки он не режет, а ломает.

 А это любимое Верочкино занятие  - делать песочные картинки!
Правда, пока без меня она не справляется - каждый раз песок нужно ссыпать обратно в небольшую баночку. Иначе все цвета вхлам перемешаются. Зато картинками такими у нас уже весь дом завешан.
Очень рекомендую! Их любят все дети!

А у вас как дела? )))

45 комментариев:

  1. У нас... у нас воды вторые сутки нет, должны дать завтра к обеду. Наверное при каждом отключении воды томичи начинают жутко завидовать северчанам;) Как же меня бесит это отключение! сразу все кажется ужасно грязным и неуютным. А мои девчонки (Полька с подружкой решили рисовать красками ужастики!) Ухайдокались сами и ванну измазали в черный цвет:((( Головы садовые..
    Еще у нас каникулы начались. наконец-то! А то сил уже никаких, не у дочери, разумеется;)
    Маруся, поздравляю с тем, что папу вы будете видеть гораздо чаще! (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я вам сочувствую! Вчера с подружкой-томичкой разговаривала - у них на Каштаке тоже самое.
      Чем вообще думают люди?!
      Ведь и так отключают воду на месяц, а тут... Слов нет... Даже не представляю...

      и главное, хоть бы не во всем городе! можно было бы съездить в гости!

      Удалить
    2. нынче отключены ленинский и октябрьский р-ны. по прикидкам 300 тысяч человек!!!!

      Удалить
    3. Ой-ой! Я не выношу отключения даже на пару часов, а тут пара дней!!! Кошмар! Вас хоть заранее предупреждают? Вы как-то набираете воду?

      Удалить
    4. ... Татьяна, я даже не знаю ,что ответить, кроме того, что власти - уроды...
      Лена, представляешь, набрать воду на 2 суток? Ведь ее даже в туалете нет. Это жуть какая-то просто... Особенно, с не очень маленькими ляльками. Малышне совсем памперса и влажных салфеток хватит. А вот годовалым и постарше - это ж фабрики по производству грязи!

      Удалить
    5. девочки, на трое, на трое суток;)
      набираем в ванну для хоз. нужд, в кастрюли и емкости для умывания, мытья посуды и готовки, питьевая в кулере;) Так моя девочка /я ж рассказывала, что в ванную спокойно после нее не зайдешь?/ опять напроказничала- поиграла, смешала всю воду! за исключением питьевой, которой остался 1 чайник на все... иной раз я уже не знаю какие воспитательные меры применять:(((((((((((((((

      Удалить
    6. Эх, девочки... А у нас воды нет с 24.00 до 6.00 ВСЕГДА!!! Раньше еще днем отключали с 10 до 12 и с 14 до 18,теперь, слава Богу, днем хоть есть. Хотя аварии постоянно и отсутствием воды нас уже не удивить. У всех есть стратегический запас)))
      Но

      Удалить
  2. А ножичком-то можно намааааазывать на блины всякое там вкусненькое, ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мы не намазываем. ))) Мы макаем! ))) Правда! Я не помню, чтобы мы хоть когда-то что-то намазывали.
      (Я имя правильное написала, да?)

      Удалить
  3. Хорошо вам теперь - папу будете видеть каждый день!
    Фотки с манюней забавные такие ;) Наш папа тоже когда в компе - кругом хоть бомбу кидай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о!)) папы за компьютером - это отдельная песня. )))
      Мы своему после приезда с вахты специально даем наиграться. )))

      Удалить
  4. :) О, люблю такие жизненные посты.. вроде и ни о чем. и вместе с тем об очень важном - нашей повседневности. :)
    Желаю успехов в твоей новой деятельности! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Хотя деятельность не такая уж новая, но все равно волнительно. )))

      Удалить
  5. Ой, Ладуся так изменилась. Вот как для меня со стороны - прямо так резко :) Поздравляю с открытием магазинчика. Посоветовать ничего не могу - у меня у самой он НИКАКОЙ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чужие дети всегда быстро растут. )))
      А магазинчик - это громко сказано... Со временем-то, сама понимаешь, не густо...

      Удалить
  6. Ой как у вас все замечательно. У нас тоже потихоньку. Никак не вернусь в блогожизнь. Девчонки болеют, сейчас хоть температуры нет, но обе сидят на антибиотиках. Особенно Марише тяжело пришлось 2 дня температура была в районе 39. Но сейчас все образуется, я даже вышиваю что-то в полночь:) Еще столько новогодних задумок... Эх. Ладно побежала, ребенок требует делать с ним гренки...

    ОтветитьУдалить
  7. ) Я заметила новую страничку и уже погуляла там, восхищаюсь! столько красивых шалей!
    Улыбнули фотки за компьютером, хохотала до слез)))))))))))))) спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, наконец-то! Сколько раз я в твоем блоге думала, что, наверное, где-то в упор не вижу ссылки на магазин. ;-)
    У тебя там в примерах потрясающая зеленая шаль - это фишу? Может, фото сгруппировать по видам? А то что такое треугольная шаль понятно, а разница между полукруглой и фишу мне, скажем, не очевидна. ;-))))
    Да, и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) правда? А мне все как-то неловко было магазин делать. Именно в блоге. Вроде как это место общения, а не торговая площадка.
      И решилась только потому, что стало неудобно общаться с заказчиками ,которые сами меня находят - людям ведь приходится по всему блогу шарить, чтобы шали рассмотреть.

      Зеленые вроде все фишу. )))
      Спасибо за совет - сгруппирую по видам непременно. И более явственно выделю пункты - способ заказа, оплату, доставку.

      Удалить
  9. Маруся, молодец! Очень за тебя рада, что ты решилась! Удачи, пусть всё получается)))
    Про гетры понимаю, я вот сегодня жилетку в третий раз распустила, а ведь хотела уже петли закрывать((

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, как хорошо, когда папа дома! пусть себе за компом сидит, зато его всегда можно потрогать-измазать-поцеловать-укусить и т.д.
    Мысли-вопросы теперь
    1) А если песочек насыпать в шприц без иголки, там вроде кончик не очень толстый, песочек льется, но контролируемо, убирать потом поменьше...
    2) Я еще в первый пост про гетры хотела спросить (но не хотела сбить желание) : а почему их двуслойным жаккардом вяжешь? ведь если чистая шерсть они всяко будут очень теплыми, это ведь не шапочка, которой отдельно подклад приделывать неохота. Схем для двухслойного вязания катастрофически мало, все самой приходится считать и перевязывать.
    3) Маруся, ты еще помнишь размер детских шапочек на малышню чуть меньше года? Смотрела всякие разные таблицы - 48 см обхват головенки, ленту сантиметровую сложила - и чет сомневаюсь я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Папа наш не только за компом сидит. Он еще и на работу новую устраивается, и очень-очень помогает с детьми. я даже гулять одна выхожу теперь. )))
      1. со шприцем - нереально. Во первых теряется вот это ощущение - когда набираешь песок в лапку, как на пляже, и сыпешь... Во вторых, засыпать потом песок в шприц обратно - это еще сложнее, чем в баночку )) А делать это нужно после каждой смены цвета.
      2. Гетры вяжу двусторонним жаккардом ,потому что у меня категорически не получается жаккард обычный - стягиваю все. Тренировалась, а толку пока нет. Этот же изначально получается хорошо. Что касается тепла, то в нашем регионе абсолютно всем хочется такие гетры. ))) Главное ,чтобы они выше колен натянулись. Поэтому жарко в них не будет. А что касается схем, то двусторонний жаккард хоть по схеме для вышивки (монохромной) можно вязать. ))) Там единственная особенность - использовать можно только 2 цвета. Но это красиво решается при помощи секционной пряжи. )))
      3. У Лады обхват головы примерно 46-48 в год был. Я думаю ,таблицам вполне можно верить. вот этой, например, http://spravka.komarovskiy.net/okruzhnost-golovy-i-grudi-srednie-velichiny.html

      Удалить
    2. Маруся, спасибо большое! Я тут шапочку детскую связать решила, вот и мучаю всех вопросами...
      Я про двухсторонний жаккард имела в виду (прости за косноязычность!) , что мало именно описаний, схемы-то можно найти. Но может это только я не умею сама рассчитывать плотность, длину-ширину и т.п.

      Удалить
    3. а! Поскольку я еще ни разу толком не попала в плотность любой вещи, то всегда пересчитываю сама. Не всегда получается. Потому не люблю вязать вещи, для которых размер критичен. Шали в этом смысле - мое всё! )))

      Удалить
  11. Желаю всё-таки победить гетры :) Фото очаровательны, Лада с мороженым позабавила :) Начала читать по твоей (можно на ты?) рекомендации Гамсуна "Соки земли", пока тяжеловато идёт, посмотрим как дальше пойдёт, а вообще я все твои обзоры книжные читаю и выписываю себе в столбик, потихоньку читаю, так что за обзоры огромное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.))) А на ты, конечно, можно. )))
      Рада ,что мои обзоры не бесполезны. )

      Удалить
  12. Ой, Марусь, как я люблю читать твои такие теплые посты))) Сижу и улыбаюсь))) И правда интересно, сколько в ребенка попало?))))
    Фоты прикольные))) У меня есть серия фоток где мои мальчики смотрят кино. Там штук сорок снимков, где у Миши абсолютно одинаковое лицо, а у Коли нет ни одного похожего, наоборот)))
    Спрашиваешь как у нас? А у нас прикольно - вчера сгорел ноут, а сегодня оказалось, что не сгорел и что я, оказывается, хрестоматийная блондинка. Не, то что я блондинка я поняла еще вчера, когда звонила в службу техподдержки - дети лежали на полу от смеха, слушая мои переговоры, у меня на голове остатки волос стояли дыбом от возможностей нынешней техники (прикинь, добрый дяденька, сидящий аж в Столице, работал на моем компе!!!!)). Зато у меня был повод о многом подумать, многое переосмыслить и понять что же такое интернет в моей жизни и как с этим бороться... Ну и еще много о чем...
    А благодаря мертвому экрану доделала один нудный долгостройчик)))
    В общем жизнь бьет ключом и иногда очень даже по ней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про магазин. Твой блог - это то, что ты хочешь! Кто сказал, что можно только общаться? Твой блог - это ты, твоя жизнь, твоя работа, твои мысли и твой труд!
      А поскольку твои шали - это невероятное великолепие, то ооооооччччень советую тебе завести магазин на ЯМ!

      Удалить
    2. Первая мысль - Ура! коммент от тебя сохранился! Не потерялся! И такой большой )))
      Вторая мысль - а что я тебе завтра покажу... ))) Сегодня сфотать уже не получится. Темно.
      Про блондинку - забавно. ))) И рада, что ноут не умер. Это было бы очень печально.
      Я обычно о смысле жизни задумываюсь, когда у нас электричество отключают.
      А про блог - в целом я подумала и поняла, что ты права. Но это вечное мое "а что люди подумают")))
      На ЯМ с удовольствием открою магазин, когда будет, что выставить. Пока в наличии две шали. И одна далека от идеала...

      Удалить
    3. Марусь, не думай - выставляй прямо сейчас под тегом "Сделаю на заказ". Не пиши "Для примера" - такие работы в ленте не появляются. И оформляй сразу платный магазин - с бесплатного тоже ничего в ленте не будет.

      Удалить
    4. Лена, спасибо!
      Очень полезная информация. Я пока открывать не буду. Времени нет много. Но буду иметь ввиду. )))

      Удалить
  13. Молодец! Гордюсь! Твои шали просто шикарные!!! наконец-то ты собрала их воедино, теперь заказов прибавится)) Я просто потерялась в этой красоте!
    Пост получился такой теплый,семейный. Мои девчонки аккуратистки, но когда берут в руки кисти - берегись! Сегодня раз 10 с младшей руки мыли))), а через пят минут опять подходила ко мне с пятном на ладошке и тащила в ванную, мыть. А рисовали почему-то акрилом. То есть старшая по делу рисовала, а "младшей тоже нада")))) Спрятала его потом, пусть гуашью рисуют - она хоть отмывается легко.
    Фото с папой напомнили, как я пыталась с дочками фотографироваться. Каждый раз одно и то же: Мама и Ира сидят в объектив смотрят, а мелкую не поймать. А если папа и поймает, то в этот момент старшая куда-то смотрит. Так у нас и нет общего портрета)))).
    Блины у нас тоже хит выходных)
    И рада за вашего папу, что теперь он при вас всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      Вот аккуратизмом мы не страдаем... Совсем...

      Удалить
  14. Отличные шали, и у тебя отличный вкус я мне очень понравилось!!! Заходи также и на мой блог http://mirbisnesa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Марусь, поздравляю со страничкой! Такая красота должна иметь свои плоды обязательно))) И то, что папа будет теперь рядом - супер! Тебе будет легче на душе и в жизни))) Детки, как всегда, чудесные). Увлечение песком, конечно, трудное - но красота появляется в итоге, мои еще до песка не дошли.. Сонька одну гравюру нацарапала, браслетики нанизывает из детских наборчиков, шнурки цветные плетет... И папа ей самодельный вязальный лум сделал - иногда ковыряет вязание сидит)))). А так... учиться начала, устает, вся на взводе вечно... И спит как пожарник, не разбудишь)))).
    Я тоже люблю такие посты читать - когда о жизни)). Будто бы в гости на чай зашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника.))) У тебя все интернета нормального нет, да?
      О! браслетики... До рождения Лады мы эти браслетики собирали по всей квартире постоянно. ))) Сейчас на них временное табу.
      А что такое Соне папа самодельное сделал? Может мне тоже надо... )))
      А про чай - я прям иногда жалею ,что так далеко живу. Так далеко ехать до всех...

      Удалить
    2. Берешь пластиковую банку от квашеной капусты, например (ну или ягод протертых, что похожее продают - сантиметров 12 в высоту), выбираешь карандаши или палочки японские (их надо поотломать или подпилить, чтобы по дну банки встали и по высоте были выше на пару-тройку сантиметров), сажаешь их на скотч вокруг банки (между ними около 1 см), чтобы держалось хорошо. Даешь в руки спицу потолще ненужную - и вперед. Первый ряд - змейкой обмотать, потом каждую петлю провязывать по очереди с помощью спицы... (может, где-то в ютубе есть МК по knitting loom). Внутри банки опускается чулок вязаный)))) радости у ребенка немерено. Может, даже шапочка выйдет какая (если у банки диаметр подходящий), или митенки, или на худой конец мешочек)))))
      Да, интернет отвратительный. Чтобы тебе ответить, целый день страницу перегружала((. Надеюсь, временно...
      А ты в гости приезжай! Когда мы переедем - милости просим! Место и удобства все будут)))).

      Удалить
    3. Как интересно!)))Надо поискать.А то Вера страстно хочет вязать,но у нее спицами не получается. может так получится.

      Удалить
    4. Марусь, вот продают похожее устройство заводской конструкции (ты хотя бы увидишь, о чем я))) - http://all-for-crafts.livejournal.com/104759.html

      Удалить
    5. Вероника, а ты не можешь пост сделать о столь важном изобретении? ))) В смысле о вашем самодельном. А то я глянула ,сколько они стоят... Ужас! Даже на китайском сайте. А так может и наш папа Вере сделает. )))

      Удалить
    6. Слушай, эта штукенция уже в таком избитом состоянии)))))... Надо бы собраться, конечно))) - для детей-то милое дело ковырять, может, и пригодится... я даже не думала об этом... Как застану Соньку за вязанием, щелкну ее))))

      Удалить