вторник, 1 октября 2013 г.

Алые перья.

Впервые за долго время  я довольна всем: собственной работой, нитками, моделью, фотографиями. Потому с радостью показываю новую фишу.
Связана фишу на заказ. И модель нашла сама заказчица.
Модель "Перышки"
                            
По схеме полагалось повторить узор ажура трижды, но тогда фишу стала бы полноценной шалью.))) А так она совершенно гармонична.
 С целью незаворачивания края шальки я впервые закрыла петли крючком (*3 петли вместе провязываем, 2 воздушных петли* - повторяем до конца). Мне понравилось. Моим обычным способом закрытия - иглой, - край бы заворачивался безобразно.
Нитки, которые мы выбрали для вязания - Норка.
Цвет 211.
Состав
пух норки48%
козий пух52%
Размеры и вес
вес мотка50 г
длина нити в мотке350 м
 
 Мне понравилась очень!
В вязании послушная. Петли ложатся ровно даже до стирки. После стирки слегка краска сошла, но не критично. Линять вряд ли будет.
Несмотря на состав, излишней пушистости не наблюдалось. Во всяком случае вязать было комфортно. А какая приятная к телу - мягонькая! Прелесть просто! и оттенков ураган. Теперь мечтаю еще "Песец" попробовать.

Мы с Ладой часто гуляем в месте, где я сегодня фотографировала шальку. Но с фотоаппаратом я тужа ни разу не приходила. И, наверное, поэтому я не заметила раньше, что у нас тоже растут дубы! Я была так удивлена! Это же дуб, да?

69 комментариев:

  1. Как красиво! Я Вашими работами всегда с удовольствием любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная шаль и цвет такой беспдобный!!!Я вяжу сейчас свою первую шальку ,скоро тоже похвастаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно! Шальки затягивают. )))

      Удалить
    2. о! так это вы красите шерсть невероятно красиво! Представляю, какие будут шальки... )))

      Удалить
  3. Марусенька, какая красота.....!! И фото изумительные....на фоне дуба))
    Мы в воскресенье с детьми за желудями в парк ходили, так наши дубы еще зеленые совсем стоят.....
    Красиво у вас......
    Спасибо за способ закрытия петель. Прямо сейчас попробую.....у меня как раз так вышло , что две шали -фишу на этапе закрытия петель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Ты куда-то совсем пропала... Вроде у тебя все уже должны были в сад/школу пойти.
      У нас уже все желтеет. Боюсь, когда муж с вахты в середине октября приедет, все деревья уже голые будут.
      Показывай шали!

      Удалить
  4. Шалька словно Огонек-Костерок среди Золотого леса! Маруся, как всегда - ПреКрасная работа!
    Дуб-дуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!!! Шаль-красавица!
    У нас в магазин много всякой норки и песца завезли, я пока присматриваюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что и у нас тоже. ))) пойду на следующей неделе выбирать. ))

      Удалить
  6. очень-очень красивая шаль! осенью как раз чего-то такого и хочется! А фото!!! пух норки.. офигеть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      я когда состав читала, то тоже впечатлилась. ))

      Удалить
  7. Марусь, первое фото - это что-то феерическое, волшебное! Нет слов, какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся твои фишу! А как их носят? Просто наматывают?
    Цвет потрясающий! Очень гармоничен среди осени.
    Я в этом году тоже вдруг заметила кучу дубов, но в основном потому, что куча желудей под ногами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как шали на плечи, или как палантины.
      И как бактусы - на шее.

      Удалить
  9. Маруся, первый комплимент - фотографии! Чудесно - вспышка огня на зелено-оранжевом фоне! Да еще и дуб... Просто супер! Ну а шалька (да и пряжа) - на высоте! Ты молодец)) да еще когда работой и всем остальным доволен до конца - это прямо мои поздравления!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. красота, а не шаль)))и нежная, и страстная))если так можно сказать про шаль))
    я еще место знаю, где несколько дубов растет))но у нас это редкость, дааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а рядом с Театром для детей и юношества, если идти к Дельфину слева)

      Удалить
    2. Так это именно то место. ;) ))))))))))

      Удалить
    3. ааааааааа
      ну тогда оно единственное))
      я-то думала, где-то в парке возле вас)))думала - ух ты!))

      Удалить
  11. Самые настоящие Алые Паруса! Цвет, фактура - на "АХ"! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была мысль так назвать эту шальку. Тем более я недавно читала эту книгу. )))
      спасибо.

      Удалить
  12. Какое великолепие, а мне моя красота прилетела, спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оперение птицы Феникс просто! Очень красиво! И фотами любуюсь )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые фотографии! Листья клена или гроздья рябины)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маруся, просто взрыв, костёр и пламя!!! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Маруся, потрясающая красота и очень красивый цвет! В моем понимании - это не шаль, а фонтан эмоций, Ниагарский водопад просто. Очень яркая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.))))
      а когда берешь ее в руки, то тактильно она нежная-нежная. ))) очень инетресное впечатление.

      Удалить
  17. Маруся,шаль красивая!!!а цвет-то какой насыщенный.Хотела бы я с таких ниточек что-нибудь связать,но у нас пока их не встречала в продаже(((
    Фотографии у тебя шикарные получились.Продолжай в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо.))
      А ниточки такие, если очень захочется, есть в магазине, которые у меня на правой панельке.

      Удалить
  18. Маруся, бесподобная шалька!!! такой сочный красивый цвет!!!! Я теперь себе такую хочу, от одного только вида настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  19. Маруся, очень красивая шаль.. И цвет насыщенный.. И дубовые листочки вписываются в сюжет..)))
    а пряжу такую хотела заказать..хотела..и не заказала ..пока..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      ну это только пока. Я бы тоже долго еще не собралась, если б не заказ.

      Удалить
  20. :) просто шикарно!!! такой прям будет взрыв цвета пасмурным днем! И да. буду искать такие нитки у нас по инет-магазинам, обязательно хочу по моточку хотя бы попробовать.
    а дубы - дааа, я тут искала листок себе маленький для шаблона /вот захоетлось мне менно листок обвести, не хочу распечатывать из интернета/ так вот оказалось у нас в городе (по крайней мере в близлежащих ко мне парках) растут какието дубы не такие - листики либо с острыми краями - форма вытянутая. а вот контур края не округлые а острые.. или округлая. можно сказать классическая, форма, но он не симметричен совсем :).. такое вот оказывается бывает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Оля, вот на эту шаль чуть больше моточка ушло. Так что ты имей ввиду.))
      а дубы для меня были такой приятной внезапностью!

      Удалить
  21. Маруся, это потрясающе! Почему -то я никогда не думала, что можно связать красную шаль.Очень смело и ярко!!!
    Я на эти "Перышки" тоже поглядывала и в твоём исполнении мне даже больше нравится, чем в оригинале. Ты на каких спицах вязала, что так воздушно получилось?
    Нитки-это моя печалька. Я тут поняла, что у нас в городе выбор пряжи совсем невелик((( Придется по интернет -магазинам разживаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      А яркие шали и мне нравятся.
      А заказчица в принципе выбирала только из таких цветов.
      В оригинале очень много ажура и очень мало тела. От этого шалька выглядит несколько куцей. Там если полный объем ажура вязать (3 потвтора), то в укороченных нужно максимум 4 петли прибавлять. А в оригинале, по-моему, 7.
      А вязала я на 3,0. Набор на 4,5.
      Нитки просто с хорошим метражом. ))

      Удалить
    2. Маруся, спасибо! У меня нитки уже на фишу готовы 50г- 300 м. Вроде бы с моделью определилась, а тут твои "Перышки" меня сбили с толку, опять вся в сомнениях.

      Удалить
    3. Кстати, перышки - очень классная модель. Особенно для начинающих.

      Удалить
  22. Маруся, она чудесная! Такая аккуратная, ажурная)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая шалька! И цвет просто обжигающий!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая шаль и шикарные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  25. Марусь, узнаю этот ажур :) начинала вязать такую шаль в роддоме, из журнала мод)))
    Очень интересное решение для фишу (а пишется с "у" да?), цвет ударный! И фото красивые... ! А я сейчас на клены заглядываюсь, все-таки осенью ничего красивее нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас клены несколько ущербные. Постараюсь в следующем посте показать, какие. Но они только бледненько желтеют. Красно-оранжевой красоты нет и в помине...

      Удалить
  26. Красивая фишю! :)
    Я тоже хочу себе, наконец, связать мини-шальку или фишю. Когда же дойдут руки?! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Маруся, очень красивая шалька! И ниточки я эти знаю, я из них вязала комплект(берет, снуд, перчатки), до чего ж мягонькая, и не сваливается. Ниточка тоненькая очень, я вязала в 2 и 3 нити, а ты шальку во сколько нитей вязала? Смотрится потрясно! Огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      не сваливается - это чудесно. Я очень переживала по этому поводу. Уж больно мягкая ниточка.
      А вяжу в 1 нить. )))

      Удалить
  28. Это точно дуб!))) Шаль восхитительная. Представляю, какая она мягкая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень-очень! Все жду, когда заказчица отзыв пришлет. )))

      Удалить
  29. Волшебная шаль! И правда - перышки!!! Цвет изумительный, любимый!

    ОтветитьУдалить
  30. Маруся! Хочу сказать спасибо за вдохновение! Связала свое первое фишу благодаря Вам! Буду рада, если зайдете в гости! Чай и вкусняшки уже приготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень рада. Сходила. посмотрела. Мне понравилось.
      Попозже комментарий напишу.

      Удалить