пятница, 3 мая 2013 г.

Обо всем помаленьку. ))

Что-то я последнее время совсем пропала из блогосферы и интернета вообще. Меня только изредка хватало на ВКонтакте - потупить. )))
Я, наконец-то выздоровела, пережив период глухоты (спасибо за это отиту) и отсутствия обоняния (спасибо гаймориту). Но теперь все хорошо. Возвращаюсь в активную жизнь.
И самым главным событием в ней явился вот этот рыжий парень:
Правда, классный?
Его зовут Яша. Ему что-то около 6 месяцев. И он теперь живет у нас. )))
Так что раньше были фото Ладки в огромном количестве. А теперь будут Ладки и Яшки. )))

А еще в разгар моей болезни пришла мне посылочка. Прости, Катя, что пишу я об этом только сейчас, но я еле живая была тогда. А сегодня вот сфотографировала и показываю. Смотрите, какое очарование!
Я уже ради него готова затевать этажерку большую книжно-подарочную. )))
А еще в посылке были замечательная горькая шоколадка (как я люблю) и специи  - кордамон и корица. Очень они меня порадовали. ))) А из бусин я может все таки сподоблюсь бусы связать... Может быть... ))))
Кроме всего прочего мы подросли. И хоть и не пошли еще, но стоим вполне уверенно. )) Бандитка, да?  
Хотя что это я... Ведь нашей Верочке исполнилось 6 лет! Пампарам!)))
Какие-то даже странные для меня цифры. )))
И котик наш ей в подарок. Правда, сама она пока у бабушки и о котике ей еще только предстоит узнать. А пока он адаптируется.
и как это ни странно для меня самой, даже в процессе болезни я таки связала палантин!
Помните, я о нем писала уже как-то. Я тогда с пряжей мучалась. Но пряжа приехала. Палантин связался и я от него в восторге. Заказчица вроде тоже. 
Пряжа 70% хлопка, 30% . Замечательное оказалось сочетание.
Сейчас я принялась за точно такой же палантин для меня, так что вскоре надеюсь показать вам его на модели. )))) Просто накинутый на плечи он свисает мне до колен. ))) С кистями, разумеется. 
Вот такая вот у нас жизнь.
А у вас? )))
Пошла читать. И писать. )))

50 комментариев:

  1. Ну у слава Богу!!! Вернулась, здоровья тебе и деткам побольше)) рада что все дошло и понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень понравилось.))) просто я пока на эмоции не слишком сильна.))

      Удалить
  2. Маруся, с возвращением, с выздоровлением и с пополнением! :))
    овечка на этажерочке такая прикольная!!
    Девочки твои - красавицы! Веру - с днем рождения!!!!
    Палантин очень классный - совсем не похож по моему на оригинал? /на мой взгляд вышло лучше!!/ или я что то путаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не путаешь. )) но оригинал из какой-то жуткой синтетики, а это сплошь из натуреля. )))

      Удалить
    2. Маруся, а что за пряжа? какой общий вес? дорогая пряжа?

      Удалить
    3. Пряжа Инка Коттон Линен. у меня ушло 5 мотков вместе с бахромой. Где-то рублей 130-140 за 50г стоит.
      Мне очень понравилась и в работе, и в изделии, и на ощупь. Я ей еще отдельную песню спою, когда палантин довяжу. )))

      Удалить
  3. С выздоровлением и возвращением! Бандитка хороша ))) стреляет шлазами :)
    А Яшу не рассмотреть, требуем еще фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото будут непременно!))))))))
      просто фотик на этой именно фотографии и сел. Вот заряжу и будет мноооооого котика. ))))))))))))

      Удалить
  4. Маруся, а сколько уже Ладе? Пока ведь еще годика-то нет? 10 месяцев? А уже стоит? Ттт, молодец! Постоянно слежу за ее фотками, милая она такая. И одета уже как взрослая девочка. ))
    Верочку - с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))
      Ладуське 10 мес. Она стоит уже давненько. А вот идти что-то не стремится особенно. плюхается на попу и ползет. )))

      Удалить
  5. С возвращением! Твое отсутствие не было незамеченным.
    Палантин просто сказка очень нравится, а барашек какое чудо, поздравляю.
    Ладушка умничка и красавица.
    А яшка красавчик, люблю рыженьких и как он у вас дома поселился, история будет?
    Ах да Верочку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Я очень печалюсь, что не поучаствовала в твоем конкурсе... (((
      Кот и правда красавчик. Я его потом при нормальном свете сфотаю и возможно нормальной зеркалкой, если повезет.
      История будет. Когда будут фото. )))
      О палантине история тоже будет, когда себе свяжу и сфотографирую по человечески. А не в дождливый день дома на полу...

      Удалить
  6. Столько радостей в одном посте! Обожаю рыжих котов, мне кажется, они особенно уютные) Палантин просто роскошный, любуууюсь им. И старшенькую, конечно же, с Днем Рождения)

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением! Котэ клевый) Веру с ДР, Лада уже такая большая)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой прекрасный рыжик! Вот это сюрприз будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. Через час дите приедет. )) Попробую сфотать встречу.

      Удалить
  9. С выздоровлением тебя!!!Детки у тебя сладкие и Яшка тоже класснючий)))Палантин красивый.Я тоже ,когда болею.вяжу,Пусть пару рядков,но свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Хотя в этот раз я с удовольствием бы не вязала. ))) Но заказ. Причем с желаемым сроком. ))

      Удалить
  10. Марусечка, не болей, знаю как эти болячки неприятны, могу только посочувствовать.

    Палантин красивенный получился.

    Дочки растут;) малая как всегда - глаз не оторвать!

    Ну а рыжик на счастье, однозначно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово неприятны... Я же была завершающей - после обеих дочек...
      И спасибо))))

      Удалить
  11. Марусь, не хандри и выздоравливай по-настоящему! И пусть твои Радости ( все три) несут тебе много-много положительного заряда, такие большие уже стали, а за лето еще подрастут, будет так светло в твоем доме, шумно и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А радости у меня аж 4! )))
      Муж тоже радость - холодильник мне купил.))) И печку выбросил.))) Я об этом, наверное, расскажу попозже маленько. )))
      А хандрить я почти закончила. (почти - потому что сама не знаю, когда чего вылезет...). Да и весна уже в полный рост пришла. )))

      Удалить
  12. Как здорово, когда все налаживается!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, с возвращением тебя! Я в последнюю неделю тебя так часто вспоминала, а за день до твоего поста уже хотела написать письмо переживательное))) Рада, что поправляешься! Девочки твои пусть растут и радуют, они у тебя красавицы)) Палантин супер, и пряжу ты классную взяла! А с котом отдельно поздравляю - он настоящее успокоение, когда плохо)) Вырастет красавцем-Апельсином)) Держись, желаю тебе много радостных сил!
    Пы Сы: напиши мне свой любимый цвет, а? Я хочу для тебя какой-нибудь подарок смастерить... если ты, конечно, не против... Просто душа вот просит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я в твой блог не могу зайти. Комп очень на какой-то вирус ругается. А цвет мой любимый совершенно закономерно оранжевый. ))))

      А успокоение наше апельсиновое еще найти надо сначала. ужасно прятательный кот.))

      Удалить
    2. Марусь, я пыталась проверить блог на вирусы, ничего не показало... Говорят, что кто-то без моего ведома разместил какую-то ссылку, но в настройках, где я проверяла, полное молчание - типа все нормально... А вообще я когда заходила в блог не со своего компьютера - щелкаешь ссылку "продолжить на свой страх и риск"))) и все нормально загружается... Я попытаюсь еще посоветоваться с кем-то знающим, может, это дело можно как-то изменить, а может, это блоггер временно шутит... У меня вообще блоги никакие не грузятся, все дико виснет... Будем надеяться, что все решится хорошо).
      Оранжевый - это здорово! Очень жизненный цвет, живой...

      Удалить
    3. Я тоже надеюсь, что все у тебя решится! я твой блог больше не боюсь. ))))
      просто "на свой страх и риск" не все решаются. ))) Я вот решила у тебя сначала спросить.

      Удалить
  14. Маруся, я тоже тебя потеряла! Рада, что все налаживается, что девчонки растут, что кот такой здоровский появился у вас в семье. Кстати, моя собственная примета - рыжие коты и кошки к непрменному счастью. Вот если мне рыжий кот переходит дорогу, то день будет оооочень уданый. Так, что комок рыжего счастья у вас точно теперь есть, уверена, что Вера будет этому подарку очень рада)
    Ну и палантин суперский просто. Мои восхищения и аплодисменты) Не теряйся больше и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться. )))
      Ну и надеюсь, что рыжик еще больше счастья нам принесет. )))
      За палантин - спасибо. )))

      Удалить
  15. С возвращением и выздоровлением!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочку с днем рождения! Пусть растет здоровенькой твоя красавица!
    Ой, у меня один раз тоже обоняние пропало. это такой ужас! Я вообще хорошо запахи чувствую, а тут - ни гугу. Но через пару дней все прошло.
    Ладушка как выросла!! Чудесный ребеночек!
    Палантин - вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))))
      Обоняние - это да... А еще когда вместе со слухом на одно ухо... )))

      Удалить
  17. Маруся, так рада твоему возвращению! Выздоравливай окончательно и набирайся сил.
    Котяра классный,поздравляю! Здорово, когда в доме животное есть, сразу совсем другая атмосфера.
    Овечка очень понравилась, особенно спицы у неё в руках(лапах??ногах???) Оч здорово!
    У Лады удивительно знакомое выражение на лице. По-моему это значит:"Готовьтесь, родители, скоро вы за мной побегаете!!!" Я вот уже бегаю вовсю, скоро и у вас веселье начнется)))Хотя мне больше всего нравится период, когда детки ползают, так это у них быстро получается и забавно, мне даже жаль немного, что Никитка уже не ползает.
    Верочку с днем рождения!!!Быстро время летит, правда?
    Палантин шикарный, молодец.А я что-то не могу себя к спицам пристроить последнее время, даже обидно.
    Маруся, не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Да. Ладка скоро побежит.)))
      А к спицам и я себя почему-то с трудом пристраиваю...

      Удалить
  18. Маруся, рада тебя видеть :) Давно заглядывала и всё планировала написать, но сама почти совсем выпала из интернета :) Поздравляю с выздоровлением, очаровательным котиком, с Днем рождения Верочку! Так странно видеть детей в курточках и шапочках - мы уже вместе с Кирюхой вчера открыли купальный сезон в реке :) Палантин у тебя вышел суперский! Когда читала, что ты во время болезни сама не поняла, как связала, вспомнила анекдот: "Бабушка впервые попав в японский ресторан и попробовав есть палочками, случайно связала шарф из лосося" :)))) Надо и себе что-то из хлопка связать - в мохере мне жарко, а шерсть кусает...
    Жду тебя к себе в гости на последний постик, где я домучила свою шаль - заходи буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Хм... неужели и у тебя не отобразился мой комментарий? Пойду проверю... Я видела твою шаль и писала о ней.

      а насчет курточек и шапочек - у нас вчера дождь со снегом шел. )))

      Удалить
  19. ааа! даже не знаю, что круче - Яша или палантин)))
    поздравляю, они прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  20. Маруся, читаю твой пост уже, наверно, раз пятый и все никак не могу тебе ответить))) Меня в последнее время тоже ни на что не хватает))))
    Мне ужасно нравятся твои новости - все до одной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я прекрасно понимаю, когда не хватает времени. У тебя еще и сад поди начался. )))
      Ты хоть ВКонтакте напиши, все ли у вас хорошо, а? А то я стесняюсь спросить. )))

      Удалить
    2. Сада в этом году у меня по самому-самому минимуму))
      А вот стесняться не надо))))

      Удалить
  21. Верочке мои поздравления с Днем рождения! И тебе, как ее маме ;-)) Ну и как хозяйку дома - поздравляю с пополнением "детишника", этот рыжий - очаровашка! Сразу видно, шкодник ;-)

    СОчувствую по поводу перенесенного отита. Но хорошо хоть ты уже "выходишь в жизнь" - укрепляйся, лето на носу, надо вам как-то иммунитета набрать, всем-всем, и детям, и родителям. И нам тоже ;-))

    И вообще, рада тебя видеть - а то потеряла, волновалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя тоже периодически теряю и волнуюсь. )))
      А шкодник у нас очень спокойный на самом деле. ))) Вот тучки с неба уйдут уже наконец, чтобы можно было дома нормально фотографировать без вспышки и будет пост про кота. )))

      Удалить
  22. Веру с шестилетием! Мы опять пропустили, простите!
    Тебя с подарками и выздоровлением - давай уже.

    Вас с котом! Ну, мы точно в гости на кота-то прибежим) Ждите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      и ждем! ))) Папа наш 17 мая уезжает. Так что планируйте.

      Удалить
  23. Маруся, привет! Я рада, что ты выздоровела, я сама в этом году проболела два месяца, хорошо тебя понимаю! Котик у вас прелестный, я обожаю рыжиков, у меня просто рыжая страсть:))) Поздравляю Веру с шестилетием, а Луда уже какая большая, чудесное фото! Отдельно надо сказать про палантин - такой шикарный получился и гораздо лучше оригинала, неудивительно, что ты решила и себе связать:)) Заходи в гости, ты у меня давно не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )) рыжий цвет - это наша семейная страсть. ))) Так что неудивительно, что кот в нашей жизни случился именно такой. ))
      Спасибо за поздравления.

      А в блоге у тебя я что-то и правда давно не была... может я его случайно из ленты удалила... пошла проверю. )))

      Удалить