четверг, 2 августа 2012 г.

Счастье привалило!!!


Так не бывает!
Так просто не бывает!!!
потому что не было никогда. )))

Потому что уже год я записываюсь на практически все понравившиеся мне конфеты. И ничего...
И вот я уже записалась просто так. Совершенно не надеясь на положительный результат. Хотя результат, как правило, всегда можно считать положительным, так как знакомство с новым блогом - это всегда интересно.

И вдруг сегодня перед сном, будучи в совершенно ужасном настроении, сквозь слезы, села читать блоги. Открываю первый http://olga-72.blogspot.com - опа! розыгрыш конфеты. Без всяких мыслей листаю. кто же победил. Маруся... Маруся? Елки-палки! Это ж я!!! Проверяю - и точно я!
Вот что я выиграла:
Подпрыгиваю от радости. Слезы уже высохли. Пишу мужу письмо обо всем этом. ))) Долго-долго объясняю, что такое "конфета". ))
Пока жду его ответа на письмо, решаю долистать остальные блоги.
Первый, второй...
Открываю блог http://olesenok.blogspot.com
А там конфеты аж две - на выбор. Первая меня не очень впечатляла, а вот вторая очень. Даже не так. Очень-очень-очень!!! Но я не верила совсем.
И что вы думаете?
Мидори-Маруся!!!
Снова я!
Бинго!!!
Я счастлив.
Я совершенно счастлив.
у меня уже даже эмоций нет. )))

И все чаще я понимаю, что к нам пришел ребенок, приносящий счастье.
Ну посудите сами! С началом беременности в мою жизнь стали приходить очень хорошие люди. Наши отношения с мужем стали такими, что кажется, будто лучше не бывает. Но они умудряются постоянно улучшаться.  Значительно улучшились мои отношения со старшей дочкой, а они у нас сложные. Точнее мое отношение к ней сложное. Я могу спокойно и радостно общаться с родителями, чего не было уже много-много лет. Сбываются практически все желания! И даже мечты, которые казались уже почти не сбыточными.
Дальше продолжать не буду. ))) Потому что самое важное уже написала.

Так что в нашей семье живет Маленькая Мисс Счастье!!! ))) А я еще не верила Руслану Нарушевичу, когда слушала его лекции. )))

Правда, похоже?

27 комментариев:

  1. Марусечка, с почином! Подарки на зависть, Радуга-ммм...-полцарства за коня :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, поздравляю! Да, так бывает - то пусто, то густо! От души желаю побольше и побольше этого самого счастья))))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесконечно замечательный пост! Поздравляю с приятными событиями, особенно с главным, которое дало толчок всем остальным. Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Ух ты, поздравляю!!!! Чудесные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маруська!!!!!! Поздравляю тебя!!!!! Я так рада за тебя))) Может действиетельно когда уже теряешь веру, что-то убеждает тебя в обратном? Со мной то же случилось (ну ты знаешь). Желаю тебе что б происходили только улучшения)) горести приходят не надолго.. главное что вы вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне иногда кажется, что тут дело в том ,что я перестала сильно-сильно ждать результата. ))) говорят, что это тоже помогает: когда прекращаешь чего-то излишне сильно ждать, оно приходит.

      Удалить
  6. Маруся, я тебя от всей души поздравляю с маленьким счастьем! Судьба она знает когда приносить положительные эмоции :))

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся, это оно))Поздравляю сильно-сильно))это здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. Марусь, как это здОрово!!! Пусть спокойствие, мир и лад будут вечными спутниками, новые знакомства дарят только положительные эмоции, хорошее настроение! Здоровья маленькому человечку.
    Знаешь, мне кажется, что именно с рождением второго ребенка начинаешь по-настоящему понимать, какое это счастье быть матерью двоих...))У меня это именно так. Я становлюсь похожа на курочку-наседку))
    Даже, шепотом)), хочу себе маленькую доченьку, только если б знать наверняка, что будет точно дочь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот примерно также мой муж бы согласился на третьего ребенка. ))) Знать бы только, что точно мальчик. ))))
      А то он уже в легком ужасе (особенно 8 марта) от количества женщин вокруг него. )))

      Удалить
    2. )))
      Фотография с малышкой чудесна.Черно-белая как будто не из сегодняшнего времени кадр)

      Удалить
    3. я так люблю черно-белые фотографии...
      и сепии... )))

      Удалить
  9. Маруся , супер! Поздравляю с такими неожиданными радостями , тем более они в твоём творчестве в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромное за поздравления!
    Я сама рада очень-очень. А ваше участие в моей радости только усиливает ее. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю) с конфетками, и со всем остальным))
    я все же думаю, что не ребенок приносит счастье, а твой настрой) счастье находит тех, кто его видит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы совсем чудесно. )))
      вот интересно, чего это у меня вдруг глаза на счастье открылись... )))

      Удалить
  12. Да, дети - это счастье! Поздравляю с выигрышами!!! И не плачь!

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, поздравляю от все души! Когда подарки идут один за другим, это, наверно, особая поддержка Свыше в особый для вас момент)) С Радостью вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно читать такой пост - и радостный, и про удачу, ттт! Твой комент про пролактин позабавил - понимаю, что правильно, но звучит забавно ;-)
    Рада, что и воздухом вам дали подышать, когда ветер правильно подул. Всего лишь несколько дней чистого воздуха - а сколько уже удовольствия! Повторить бы ;-)
    И, не споря с тобой, все же хочу заметить - улучшение твоих отношений с близкими - это заслуга не только Ладушки, но и твоя, и их. А вообще не буду умничать, пойду отвечать на твое сообщение в моем блоге - там уже другая тематика ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, со всей своей болтовней не поздравила - Поздравляю!!! И с маленьким днем рождения Ладушки, и с неожиданными конфетками! И удивительно, да, что они как раз ко дню рождения подоспели.

      Удалить
    2. Спасибо. ))
      А пролактин меня в этот раз прям из колеи вышибает. Видели бы вы, что я устроила мужу, когда он уезжал... До сих пор стыдно, хотя не помню и половины. )))
      Я за последний месяц плакала больше, чем за последние 5 лет, наверное.

      А с Верой не плакала совсем. Но там была ситуация из серии "экстремальные условия", потому пролактин ,видимо, был вытеснен адреналином. ))

      Удалить
  15. Маруся, Счастье есть! Поздравляю Ладушку со знаменательным событием! А тебя со Счастливыми выигрышами!!! Мы Рады за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маруся, желаю, чтобы полоса подобных удач была как можно шире и длиннеее!!! Поздравляю с выигрышами от души!

    ОтветитьУдалить