среда, 30 ноября 2011 г.

я потихоньку возвращаюсь...


Вот смотрю я на свою ленту блогов, которые постоянно читаю и думаю, что многие девушки, которые были ОООчень активны осенью, зимой куда-то подевались. Даже Наташа Костикова пишет почти исключительно про игрушки. Даже про Гасю постов нет...
Ну и я туда же. Скоро вышивать начну... (смотрите профиль ;) и Вы все поймете. Просто не произношу, так как сглазить боюсь.)
Но я вылажу из своего депресснячка. Он, правда, был сугубо физический.
Уже могу смотреть фильмы, читать блоги, вязать понемножку... А сегодня вот даже сообщение сподобилась написать. Молодец я. Наконец-то...

Кстати, давно нужно было написать про кучку фильмов, которые я посмотрела. Обязательно сделаю в ближайшие дни. Покажу вам, под что я вязала шаль для любимой подруги.

Ну я тоже не удержалась и "облачилась" )))
Вот тут: http://wordcloud.pagemon.net/ нужно просто ввести ссылку на свой блог и Вы увидите, какие слова чаще всего употребляются в Ваших сообщениях.
Я прям порадовалась ,что моим главным словом оказалось ЛЮБИТЬ.
Кстати, Анна, у меня тоже вышивки нет. )))
Все таки пора уже возвращаться.

6 комментариев:

  1. Мидори, профиль я посмотрела. Выводы сделала. Не пишу, вслух не произношу, но все равно не удержусь - поздравляю) Пусть все будет хорошо) Долой депресняки, жду твоих новых постов и новых красивостей)

    ОтветитьУдалить
  2. Мидори, мне так приятно было понять и подумать о тех событиях, которые сейчас наполняют твою жизнь! Это так здорово! И пусть новый виток вдохновения посетит тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. я тожа все знаю :))

    еще я ничуть не удивлена тем фактом, что нет вышивки)))помнится, во время твоего триумфального вязального возвращения в интернеты вышивка стояла на 1385 месте))))Зато про рукоделие вот много есть: и шаль, и шалька, и вязать)))

    но мои любимые конечно это: Любить (и обожать), очень и мужчина :) ето правильно)))

    позабавило наличие "таки"))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мидори, с возвращением! :)
    Про остальное - молчу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления )))
    А по поводу "таки" - ну таки это любимое словечко. ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Еле нашла "таки" (с третьего захода:)
    Зато сразу нашла целое предложение, которое мне очень понравилось: можно жить, если вязать жизнь.
    Прям лозунг вязальщиц!

    ОтветитьУдалить