вторник, 25 октября 2011 г.

Осенняя радужка...

Осень... уже практически поздняя... со дня на день ждем снега. Я, во всяком случае, жду.
И вот вопреки мрачной серой осени получилась такая шаль. Вязалась она не по заказу, а по велению души параллельно всем остальным заказным проектам.
Материал, традиционно, Кауни 8/1. Название оасцветки вопросов, я думаю, не вызовет. Вязалось спицами 3,25 и 5,0 Адди круговые с удлиненными кончиками.
Мне результат нравится несказанно. все таки это очень радостная расцветка. )))

А на подходе не менее жизнерадостная шаль. Прям осенняя-осенняя... ))) Заинтриговала, да?

13 комментариев:

  1. Радуга, радуга – краски подари!
    Красный от утренней красавицы зари.
    Оранжевый - от осени, желтый – лета цвет,
    Зеленый весенний - краше в мире нет!
    Голубой - от неба, синий - цвет морской,
    Темно-фиолетовый - фиалка под сосной.
    Радуга, радуга – маленький мосток,
    Меж землей и небушком Божий рушничек!
    Нам подарок, память, данный нам в завет,
    Что грешить не надо, чтоб увидеть свет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, на заборе во всей красе!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, тема сообщения примерно так и звучит. ))) Я рада, что эта шаль вызывает именно эту ассоциацию.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная шаль вышла. Заинтриговала осенней шалью, люблю краски осени)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая шалька! Как приятно осенью увидеть на ком-то такое весёлое пятнышко!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, но как ни обидно, а кауни все таки колючая :( я не могу свою шаль на шее носить.

    ОтветитьУдалить
  7. а я таскаю все время! стираю ее предварительно шампунем ,которым свои волосы мою. Иногда детским шампунем...
    Мне совершенно комфортно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная! Сразу вспомнилась такая детская игрушка, пружинка, не помню, как называется. Вот она была такой же яркой расцветки)

    ОтветитьУдалить
  9. ага. )))
    вот доедет до девочки, до которой она предназначалась и я буду ждать ее отзывов. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!
    Никогда еще не вязала из Кауни, обожаю такие радостные расцветки!!!

    ОтветитьУдалить