понедельник, 24 октября 2011 г.

фильмы последних двух выходных...

Ну что ж... Понедельник, значит. Не могу сказать, что меня это радует. Все таки тяжелая какая-то жизнь настала. Но ничего. я скоро это безобразие прекращу! )))

Пожалуюсь чуток .а потом об интересном.
Все таки не зря в психиатрических больницах более короткий рабочий день, чем в других местах. А я придумала еще на одной работе поработать. Результат: я впервые за последний год НЕ ХОЧУ идти вообще ни на какую работу!!! Это для меня прям новость...
Во-вторых, мой любимый муж последние 2 месяца работает во "вторую смену", то есть он где-то вечером уезжает на работу и ночью глубокой (часа в 2-3-4) приезжает.... А теперь еще и учиться пошел. То есть его дома нет вообще, а если есть - значит спит. (((

В общем, грустно мне пока. Веселю себя, как могу.
Вот сейчас и расскажу.


Фильмы.
На прошлых выходных мне приспичило посмотреть хорошие английские фильмы. Типа "Король говорит". Вот такие вот не шибко яркие, но повествовательные и о жизни.
И нашла я вот такой милый фильм:
"Еще один год"

Это совершенно чудесный фильм про немолодую пару, которых зовут .Том (муж) и Джерри (жена). И фильм просто о том, как они прожили еще один год. Как общались между собой, как встречались с друзьями, как любят сына и мечтают увидеть его женатым.
Для меня фильм, как водится, оказался очень личным. Есть у меня друзья - семейная пара (одни из ооочень немногих, кто еще не разошелся, а наоборот живет счастливо), которых я знаю давно. И они для меня как раз пример такой вот счастливой и спокойной пары. К ним всегда очень хорошо забежать в гости. К ним можно обратиться из с горем, и с радостью, зная, что тебя точно выслушают и поймут. Вот только боюсь ,что если бы я сейчас была одна, то была бы очень похожа на одну из героинь фильма... Посмотрите - поймете, про кого я говорю.


А потом был еще один милый фильм.
Клуб любителей Джейн Остин
 
Его я начала смотреть не потому, что он английский, а потому что про Джейн Остин. Честно говоря, это совсем не моя писательница... Мне как-то ближе сестры Бронте... Но фильм оказался на удивление милым. Преимущественно из-за героев. Ну милые они! И что радует - не подростки. ))) Как-то неинтересно мне последнее время смотреть про подростков. Хотя подростки и там есть.

А буквально вчера посмотрела "Мисс Петтигрю живет одним днем"
Хотя эта картинка совершенно не отражает сути фильма...
Но фильм сам по себе очень милый. Интересная судьба, интересный характер. Я увидела в этом фильме женщину, которая до того устала бороться с этой жизнью, что позволила себе просто ЖИТЬ. И она спокойно, с благодарностью принимает все, что дает ей жизнь И не менее спокойно реагирует, если жизнь вновь все забирает. Но вторая главная героиня удивительно не натуральна.... Если в жизни бывают такие дурочки, то ИМХО, не стоит снимать о них фильмы...


А еще вчера под завершение одной из шалек я посмотрела "Я не знаю, как она делает это".

Милый такой американский фильм. Про НЕидеальную женщину. Мне понравилось. Легкий. Если не искать смысла, то и совсем хорошо будет смотреть.
Очень позабавили отношения с няней "главное, чтобы ей у нас нравилось!!! Потому что она знает, какое любимое одеяло у  нашего сына!"
Отношения в семье очень хорошо показаны. И главное так, как мне в данный период жизни близко. Потому, видимо, фильм и понравился.
Свекровь интересно сказала: "Раньше все было понятно. Он зарабатывал деньги - я воспитывала детей. Если не оплачены счета - значит виноват он. Если что-то не в порядке у детей - значит я. А теперь ничего не понятно..."
В общем, рекомендую посмотреть.
Единственное ужасно раздражало и до сих пор не понятно, зачем она там была регулярно - это "идеальная мать". Дура какая-то чесслово...











6 комментариев:

  1. Интересно так...
    Мне понравилось, как свекровь сказала, действительно всё так и бывает чаще всего))
    Этих фильмов не смотрела.
    А ведь получается, что какие-то внутренние потребности заставляют, грубо говоря, смотреть что-то определенное в тот или иной момент. Я в последнее время чаще под рукоделие смотрю всё какие-то мировые спасения типа "Армагеддона"...)))или про войну вторую мировую..Наверное, потребность, чтобы всё закончилось хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала и захотелось все посмотреть... стыдно ни одного перечисленного фильма не видела(( Зато будет , что нового в этой жизни открыть))

    ОтветитьУдалить
  3. Огого, какой просмотрище! Я вот тоже в последнее время (ну, как в последнее - ною уже год, наверное) не хочу идти ни на какую работу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ага... а меня вот только сегодня уговорили снова остаться на второй работе... хотя я хотела уходить...
    но пообещали график свободный и оплату чуток повыше...

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, рада, что тебе понравились один год и Мисс Петтигрю;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились. Это вообще такие фильмы, которые я очень люблю - добрые, спокойные, без лишних страстей, зато с характерами, судьбами...
    Если еще что-то подобное подскажете, буду очень рада.

    ОтветитьУдалить