вторник, 4 января 2011 г.

Приветствую всех в 2011

Здравствуйте! Поздравляю всех с наступившим таки Новым годом!
Совершенно неожиданно оказалось, что и это тоже мой год. Ибо у нас семья кошек. :)
Дочка моя решила, что ей так удобнее, когда я - мамаКошка, муж мой- Котик, а она Котенок. Так и живем-мурлычем, чего и всем желаем.



Прошлый год закончился невероятно феерично. В последние недели желания стали сбываться так энергично, что напоминали огурцы, которые всем скопом пытаются вылезти из банки. В частности, мне удалось с первого раза в последнюю возможную субботу уходящего года сдать на права. И даже вопреки утвержденному порядку получить их тоже в этом году. :) Так что я теперь рулю. Причем, очень интенсивно, чему несказанно рад муж.
А буквально 30 числа сбылось еще одно совершенно неожиданное желание: муж нашел новую работу и даже успел там поработать чуток.
И это только самые крупные желания. есть еще куча мелких. :)

Естественно, что этот год я начала именно с написания желаний. :)
Кстати, напоминаю всем, что именно сегодня Новолуние! Время писать 25 желаний!!!

4 комментария:

  1. Марина, с Новым годом! Рада, что у тебя так закончился год. А доча у тебя на фото взрослее смотрится, чем в реальности :)
    Как желания-то писать. Мне очень надо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, я сейчас ссылку добавлю в пост.
    А вообще, можно встретиться, пока каникулы не кончились. Мы вот завтра дома сидим вдвоем с ребенкой. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздно увидела. Можно было сегодня. Но уже поздновато. А завтра другие планы. Числа 9 можно. Ты как?

    ОтветитьУдалить
  4. 9 - отлично.
    Но договариваться о встрече в блоге - это очень продвинуто. :)
    Тогда я Веру в субботу заберу и в воскресение встретимся.

    ОтветитьУдалить