воскресенье, 9 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1 (Мои позитивные дни). День 5.

Здравствуйте.
Сегодня несколько неожиданно случился не самый лучший день в моей жизни - болеет моя племянница, которой всего год.
Но и здесь мне удалось найти позитивные моменты.
1. Когда у племяшки спала температура, то она так радостно мне улыбалась! Она даже хохотала в ответ на мои улыбки.
2. Несмотря на праздничные выходные и практически конец рабочего дня у дежурного врача детской поликлиники, не удалось добыть направление на анализы.
3. Мы с мужем посмотрели очень хороший фильм "Убить пересмешника". Книгу, по которой он снят, я читала не раз. И экранизация мне очень понравилась. Всем рекомендую.
4. Моя мандариновая мания продолжается. Я купила аж 2 кг мандаринов с листиками. :) Выбор был между мандаринами в пакетиках и с листиками. Так вторые выглядели так жизнерадостно! А второй позитив в ту же кассу, что они до сих пор не кончились.
5. Я так здорово прогулялась! Минут 40 гуляла по городу. А температура у нас по прежнему -30. :)

Продолжение завтра. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий