вторник, 10 августа 2010 г.

Чеки изобилия

Здравствуйте!
Сегодня первый лунный день. А что это значит? Раньше для меня это не значило совершенно ничего. Ну разве что можно волосы стричь - потому что луна растет. А теперь? А теперь я знаю, что именно в этот день нужно активировать Чеки изобилия!!!


В прошлом месяце я тоже активировала. Написала только общую сумму. а причину привела более, чем общую. Пришла сумма. Неожиданно пришла, но не вся...
В этот раз я стала делать немного по другому: в графу "the Sum" я написала общую сумму, а в графе "причины" расписала все поподробнее. Написала конкретные суммы и конкретные потребности.
Буду ждать.
Поскольку распечатываю я на черно-белом принтере, то пишу все исключительно зеленым фломастером, дабы привлечь энергию изобилия. ;)

Думаю, в совокупности с красными труселями на люстре дело пойдет. ;)


Кстати, вот тут тоже про Чеки изобилия пишут!

З. Ы. Вспомнила одну интересную вещь. Про хранение этого самого чека. Кто-то хранит его в кошельке, кто-то в сумке... я первое время носила его в сумке и он замечательно работал - я постепенно получала небольшие суммы денег. Но как только я выложила его из сумки дома на полочку, так он работать-то и перестал...

Кстати, надо вам про еще одну замечательную технику рассказать! Она у меня тоже красиво очень сработала!

2 комментария:

  1. Маруся, как интересно! Уже распечатала, пошла заполнять, у меня тоже такие вещи работают, только я про них периодически забываю ;) С обновлением, блог у тебя прямо-таки лучится позитивом :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариш.
    Буду подобные ритуалы выкладывать почаще.
    Они же очень интересные! А главное - работают!

    ОтветитьУдалить